Приморский край, 05 июн 2024, 10:35

Таможня Владивостока вышла на досанкционные цифры по ввозу японских авто

Начиная с марта, оформляется более 20 тыс. машин в месяц
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

С января по май 2024 года Владивостокская таможня оформила 92 тыс. автомобилей из Японии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Отмечается, что с марта объем ввозимых машин вернулся к досанкционному: ежемесячно в страну поступает более 20 тыс. авто.

«С начала 2024 года по май включительно владивостокские таможенники выпустили 92 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что после введения автомобильных санкций в августе [2023], когда количество ввозимых авто упало до 8 тыс., с марта [2024] таможня вышла на показатели досанкционного периода и продолжает сохранять цифру свыше 20 тыс. автомобилей в месяц», – пишет агентство.

В I квартале 2024 года импорт через столицу Приморья составил 37,2 тыс. автомобилей японских марок. За апрель и май этот показатель увеличился еще на более чем на 17 тыс. машин.

Напомним, правительство Японии 28 июля 2023 года запретило экспорт в Россию новых и подержанных бензиновых и дизельных автомобилей с объемом двигателей свыше 1,9 литра, а также всех без исключения гибридных машин и электромобилей. Эта мера вступила в силу 9 августа. С тех пор число ввезенных во Владивосток автомобилей стабильно уменьшалось до ноября, после чего объем ввоза начал расти.

Ранее РБК Приморье писал, что с января по май уссурийские таможенники оформили 2,3 тыс. автомобилей, ввозимых физлицами из КНР. Это в 7 раз больше аналогичного показателя прошлого года.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь. 

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого