Приморский край, 06 июн, 04:22

Ж/д сообщение между Приморьем и КНДР могут запустить уже в июне

Пока речь идет только о направлении Хасан – Расон с дальнейшим продлением до Владивостока
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Власти Приморья надеются запустить железнодорожное сообщение между краем и КНДР уже в июне. Об этом «Интерфаксу» на полях ПМЭФ-2024 сообщил глава региона Олег Кожемяко.

«Я думаю, что это должно произойти в июне. Мы настаиваем на этом с тем, чтобы сначала было сообщение Хасан (РФ) – Расон (КНДР), и в перспективе Владивосток – Расон, через Хасан», – сказал Кожемяко.

Глава региона отметил, что гендиректором РЖД, Олегом Белозеровым, договоренность по поводу запуска поездов уже достигнута.

Расон – город особого подчинения в КНДР, граничащий с Приморским краем России и провинций Цзилинь КНР. Граница с Россией проходит по реке Туманной (Туманган).
Ранее РБК Приморье писал, что региональное правительство заявляло о готовности наладить сообщение между Владивостоком и Расоном в середине мая. Тогда подчеркивалось, что маршрут мог бы стать востребованным у туристов, и что российская сторона может «организовать такие маршруты с той частотой, которая будет необходима». Сообщение между населенными пунктами действовало вплоть до 2020 года – оно прекратилось из-за пандемии.

Отметим, что для организации полноценного железнодорожного сообщения до Пхеньяна, а не до приграничного населенного пункта, необходимо решить некоторые «проблемы технического характера». Ранее Олег Кожемяко уточнял, что состояние ж/д полотна и разница в ширине колеи не позволяют доезжать до столицы КНДР без пересадок или смены колесных пар.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist