Приморский край, 07 июн, 08:35

Чекунков «сдержанно верит» в мост на Сахалин после 2030 года

Министр назвал сложную геополитическую обстановку главным препятствием для реализации проекта
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Железнодорожный мост, который соединил бы Сахалин и материк, предположительно, построят не раньше 2030 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу Минвостокразвития Алексея Чекункова. 

«Его строительство не начнется сегодня. Но тоже с изменением макроэкономических условий, с понижением ставки смысл этого проекта будет возрастать. Я сдержанно верю в этот проект в долгосрочной перспективе. Маловероятно, что до 2030 года мы его увидим. Экономика успокоится, врагов победим, технологического суверенитета достигнем, думаю, с Японией найдем баланс», – отметил министр.

Он добавил, что на ранних этапах обсуждалась также идея построить переправу между Сахалином и Японией, чтоб она перестала быть островом. Осуществить этот план сейчас мешает сложная геополитическая обстановка.

Отметим, проект предполагает строительство железной дороги между станциями Селихин в Хабаровском крае и Ныш на Сахалине через пролив Невельского. Общая длина пути составит 585 км с учетом 6 км моста.

Ранее РБК Приморье писал, что в 2017 году на ВЭФ президент России Владимир Путин обозначил, что возможность строительства железнодорожного перехода на остров Сахалин прорабатывается в профильных министерствах. Спустя несколько месяцев правительство Сахалина заявляло, что подготовка предварительного техническо-экономического обоснования переправы вышла на финишную прямую, и строительство может начаться уже в 2021 году. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Код в мешке: как не купить джунов по цене сеньоров
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла