Приморский край, 26 июн, 03:39

ЦОДД предложил упростить проход на Токаревский маяк для пешеходов

Разработан проект пешеходного прохода до одной из достопримечательностей Владивостока
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

ЦОДД предложил упростить пешеходам проход на Токаревский маяк

Разработан проект пешеходного прохода до одной из достопримечательностей Владивостока

Центр организации пешеходного движения (ЦОДД) разработалпроект оптимизации движения к Токаревскому маяку. На дороге предложено построить пешеходный тротуар. Схема представлена в официальном канале организации.

«Тротуар от автозаправки на улице Крыгина, 111 до смотровой площадки в районе Токаревского маяка предусмотрели транспортные инженеры ЦОДД новым проектом организации дорожного движения», – говорится в сообщении.

Предложение должно сделать более комфортным пешеходный проход по улице Причальная и далее по улице Токаревская Кошка до самой косы Токаревского маяка. Сегодня к этой известной на весь мир достопримечательности Владивостока пешеходы вынуждены добираться по неудобной обочине, либо прямо по проезжей части дороги. При этом движение к маяку и обратно бывает оживленным.

ЦОДД предлагает сделать с одной стороны дороги пешеходный тротуар вдоль всего маршрута. Его ширина планируется от 1,3 до 1,5 м с расширением в районе смотровой площадки. При этом проект предусматривает сохранение ширины проезжей части на узкой улице Токаревская Кошка в пределах 3-3,5 м.

Предложение передано специалистам управления дорог администрации Владивостока. Они совместно с представителями ГИБДД примут решение о целесообразности реализации проекта ЦОДД.

Ранее РБК Приморье писал, что Центр организации дорожного движения предложил проект реорганизации в районе улиц 40 лет ВЛКСМ, 50 лет ВЛКСМ и 60 лет ВЛКСМ. Там предложено сделать кольцевое движение, установить еще один пешеходный переход и оборудовать автостоянку у рынка.

В этом году транспортные инженеры Центра разработали более 30 проектов организации дорожного движения. В ПОДДах предусматриваются не только решения для оптимизации движения транспорта, но и учитывается размещение тротуаров и пешеходных зон там, где это необходимо.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино