Приморский край, 29 июн, 03:07

Китайские автоаукционы запустят в России

В свою очередь Приморье станет крупной платформой для импорта в страну китайских автомобилей и запчастей к ним
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Первые аукционы с торговлей китайскими автомобилями на российском рынке могут быть запущены в ближайшее время, сообщает ТАСС.

Об этом на полях Международной выставки-конференции по экспорту автомобилей и продаже запчастей в Суйфэньхэ (КНР) рассказал Директор Суйфэньхэской торгово-экономической компании с ограниченной ответственностью «Сюнфэй» Лю Ханьюан.

«Мы сейчас готовимся к открытию, и в течение двух-трех месяцев планируем запустить первые аукционы», – уточнил Лю.

Одна из целей международной выставки-конференции в Суйфэньхэ –профилактика реализации в Россию поддельных и неоригинальных автозапчастей. Для этих целей будут приняты меры по упрощению таможенных процедур для экспортируемых автомобилей.

Это позволит автомобильному рынку Суйфэньхэ стать международным и работать в правовом поле.

Таким образом, Суйфэньхэ, в 15 км от которого находится российский поселок Пограничный Приморского края, станет крупной платформой для экспорта в Россию китайских автомобилей и запчастей к ним.

Как ранее писал РБК Приморье, Япония почти на четверть сократила поставки авто в Россию. В 2023 году автомобильный рынок России и Дальнего Востока впервые «повернул» в Поднебесную.

Сейчас импорт китайских автомобилей в РФ вырос в 5 раз по сравнению с 2022 годом. За 9 месяцев юрлица ввезли в Россию 400 тыс. иномарок из КНР, а поток иностранных автомобилей через владивостокскую таможню вырос в 1,5 раза за год. За 2023 год таможенники приморской столицы оформили 226 тыс. автомобилей для личного пользования.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Война за гениев ИИ: каких специалистов хантят Google и Microsoft
Pro
«Заражение эмоциями»: почему быть добрым выгодно — Fast Company
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
От ашрама до Уолл-стрит: бывший монах — о стратегиях для счастливой жизни
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки