Приморский край, 03 июл, 04:42

Амурский судостроительный завод не выплатит дивиденды за прошлый год

Решение приняли акционеры на общем собрании
Читать в полной версии
Фото: Правительство Хабаровского края

Акционеры ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ) на годовом собрании приняли решение не выплачивать дивиденды за прошлый год. Информация об этом опубликована на сайте раскрытия корпоративной информации.

«Прибыль в размере 0 руб. и убыток в размере 1,445 млрд руб. по результатам 2023 года не распределять, дивиденды по обыкновенным акциям за 2023 год не начислять и не выплачивать», – говорится в сообщении.

Стоит отметить, что по сравнению с итогами 2022 года чистый убыток верфи снизился в 3,5 раза.

Кроме того, на собрании утвердили годовой отчет и бухгалтерскую отчетность за прошлый год, избрали совет директоров и ревизионную комиссию. Однако данные о том, кто вошел в их состав, не раскрываются. Также в решении сказано, что акционеры в качестве аудиторской организации АСЗ на текущий год выбрали московское ООО «Интерком-Аудит». В прошлом году аудитом верфи занималось АО «Аудиторская компания "Самоварова и Партнеры» из Санкт-Петербурга.

Ранее РБК Приморье писал, что АСЗ стал управляющей компанией «Восточной верфи», которая находится во Владивостоке. При этом самим амурским заводом владеет АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК).

Вероятно, именно «Восточная верфь» в этом году примет на проведение испытаний буксир-спасатель ледового класса проекта MPSV06 «Керченский пролив». Информация об этом опубликована в годовом отчете АСЗ. Сейчас судно находится на достроечном пирсе завода в Хабаровском крае.

В документе также сообщается, что во Владивостоке достраивают второй грузопассажирский паром проекта CNF11CPD «Василий Ощепков». Напомним, его строят для Сахалинской области, он должен будет выйти на паромную линию Холмск-Ванино между Сахалином и Хабаровским краем. Ранее РБК Приморье писал, что первый паром аналогичного проекта «Александр Деев» был передан заказчику в 2023 году. Судно курсировало на линии, однако в начале февраля 2024 паром вернулся во Владивосток на достроечную базу – в ходе работы обнаружились критические недочеты. А в марте «Александр Деев» в рейсе столкнулся с льдиной и получил повреждения.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Кандидаты сбегают в первый же день работы. Что не так в компании
Pro
Как концентрироваться, когда вокруг много инфошума
Pro
Никаких правил: чем опасна кибервойна, которую развернули государства
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Чекап соцсетей для руководителя: зачем вы платите за SMM