Приморский край, 05 июл, 16:35

Крематорий на Морском кладбище Владивостока получил новое оборудование

Возможности предприятия выросли в 2 раза. Руководство открыло 2-й зал для прощаний
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба администрации Владивостока

Возможности нового оборудования, поставленного в крематорий на Морском кладбище Владивостока, удвоили его пропускную способность. Об этом рассказал РБК Приморье директор МБУ «Некрополь» Виктор Рыкованов.

«После окончания пуско-наладочных работ в крематории города Владивостока, произведен запуск новой кремационной печиAuberg отечественного производства», – сообщил собеседник РБК.

Он рассказал, что техника адаптирована под экологические нормы и имеет высокую степень автоматизации. Печь позволит кремировать до 400 тел в месяц.Это, по словам руководства «Некрополя», надолго закроет потребности населения Владивостока в подобном способе захоронения умерших.

Рост мощностей предприятия уменьшает время сожжения тел и сокращает время ожидания кремации, но продолжительность церемоний прощания руководство предприятия изменять не намерено. В крематории открыт второй зал вместимостью до 20 человек. А для обслуживания мероприятий увеличено количество сотрудников.

До июля 2024 года в единственном во Владивостоке крематории, находящемся на Морском кладбище,работала одна печь 1965 года постройки. Кроме малой пропускной способности, работе предприятия мешала высокая степень ее износа и необходимость ежегодно останавливать работу на плановый ремонт. Введение в строй нового оборудования позволит обслуживать население без пауз.

Последняя продолжительная остановка крематория пришлась на конец лета 2023 года. РБК Приморье сообщал о проведении планового ремонта на оборудовании предприятия. Пауза в его деятельности длилась с 27 августа по 14 сентября.

Pro
Три научных лайфхака, которые помогут больше запоминать и меньше забывать
Pro
Будущее наступит завтра: прогнозы Курцвейла, Безоса, Маска на 2030-й год
Pro
Скрытое напряжение оставляет нас без сил. Как с этим справиться
Pro
Как с помощью цифровых финансовых активов привлечь иностранных инвесторов
Pro
Как девелоперу выжить в эпоху дорогого кредита — пять идей
Pro
Компания перевела деньги за рубеж, но не получила товар. В чем ее обвинят
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
Забудьте «учил, но не выучил»: как освоить любые навыки быстро и навсегда