Приморский край, 08 июл 2024, 09:55

Самолеты между Владивостоком и Южно-Сахалинском стали ежедневными

«Россия» увеличила частоту полетов в данном направлении
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

С 8 июля и до конца летнего сезона самолеты авиакомпании «Россия» будут летать между Владивостоком и Сахалином ежедневно. Как сообщает пресс-служба воздушной гавани Южно-Сахалинска, запущенная 21 мая этого года программа, которая предусматривала четыре рейса в неделю, теперь предлагает пассажирам шесть ежедневных рейсов на прилет и семь на вылет.

«Решение об увеличении количества рейсов было принято в ответ на растущий спрос со стороны пассажиров. Регулярное авиасообщение между двумя дальневосточными регионами не только способствует развитию деловых связей и межрегиональных контактов, но и открывает новые возможности для туристических поездок», – говорится в сообщении.

На данном маршруте задействованы самолеты Суперджет 100, рассчитанные на перевозку 87 пассажиров, включая 12 мест бизнес-класса и 75 мест эконом-класса. Ежедневно рейс будет прибывать в Южно-Сахалинск в 22:50, а обратные рейсы будут выполняться со вторника по воскресенье, вылет – в 15:40. Стоимость билетов в одном направлении начинается от 7 тыс. руб.

Ранее РБК Приморье писал, что в конце прошлого года был запущен прямой рейс между Владивостоком и городом Курильск на острове Итуруп. Минимальная стоимость перелета в одну сторону составляла чуть более 2 тыс. руб., по данным Минтранса Сахалинской области, рейс субсидировался из федерального бюджета по национальной программе «Транспорт». Отметим, что сейчас этого рейса в расписании нет, он снова будет запущен в сентябре.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой