Приморский край, 16 июл, 06:21

За 5 месяцев года россияне съездили на Дальний Восток 1,3 млн раз

Чаще всего по регионам ДФО путешествуют сами дальневосточники и сибиряки
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Турпоток на Дальний Восток в январе-мае этого года вырос на 15%. Эксперты СберАналитики и «Платформы ОФД» отмечают, что за пять месяцев россияне посетили макрорегион 1,3 млн раз, а средняя продолжительность поездки составляла 6 дней.

«Чаще всего в ДФО приезжают туристы в возрасте от 30 до 39 лет (30%). Гендерная структура распределена практически поровну: 53% составляют мужчины и 47% — женщины. Наибольшее число путешественников приезжает из Хабаровского края (16,6%), Иркутской области (12,7%) и Приморского края (10,1%)», – говорится в сообщении.

Отмечается также, что за указанный промежуток времени туристы, посетившие регионы Дальнего Востока, успели потратить 23,6 млрд руб., это на 26% больше, чем в прошлом году.

В целом россияне за 5 месяцев года совершили 56,2 млн поездок по стране (+26%). По данным компании «Платформа ОФД», в сравнении с аналогичным периодом 2023 средний чек на услуги турагентств в России вырос на 22% и составил 63 тыс. руб., а число покупок туров увеличилось на 13%. Стало дороже и размещение в гостиницах, отелях и домах отдыха – средняя цена составила 6,1 тыс. руб. (+9%). Число транзакций увеличилось на 12%.

Ранее РБК Приморье писал, что по данным Агентства стратегических инициатив (АСИ), в 2023 году поездками в ДФО интересовалось 17% жителей России, в 2024 – уже 29%. При этом побывали на Дальнем Востоке только 9% путешественников в прошлом году и 15% в текущем.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса