Приморский край, 16 июл, 09:45

На «Обходе Хабаровска» увеличили скорость до 110 км/ч

Краевые власти надеются, что это сделает платную трассу более востребованной
Читать в полной версии
Фото: Правительство Хабаровского края

На трассе «Обход Хабаровска», как и обещали, увеличили скорость движения – с 90 км/ч до 110 км/ч. Об этом сообщает пресс-служба группы «ВИС», которая является оператором дороги. Новые правила начали действовать с 15 июля – в день двухлетней годовщины открытия объездной.

«Как и обещали, с 15 июля увеличиваем скорость на «Обходе Хабаровска, продолжаем повышать привлекательность данной автодороги. В соответствии с правилами дорожного движения и категорией 1Б максимальная скорость станет 110 км в час. Соответственно, жители смогут комфортнее и быстрее добираться от точки «А» в точку «Б», – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Георгий Мазунин.

В ходе подготовки к изменению скоростного режима была проведена диагностика дорожного полотна на соответствие ГОСТу, установлены знаки, нанесена разметка.

Ранее РБК Приморье писал, что увеличение разрешенной скорости – это один из способов сделать «Обход Хабаровска» более востребованным у автомобилистов. Платная трасса должна была упростить жизнь водителям большегрузов и приносить прибыль бюджету Хабаровского края, но ожиданий региональных властей она не оправдала. Согласно отчету об исполнении краевого бюджета за прошлый год, правительство недополучило доход из-за низкого потока машин.

Еще одни решением, которое должно было сделать трассу популярнее, стала возможность бесконтактной оплаты проезда с помощью транспондеров. Она действует с 15 мая. С этого момента новой возможностью автомобилисты воспользовались более 10 тыс. раз, 70% в составе транспондерного потока – большегрузные автомобили.

«За 2 года с момента открытия движения по «Обходу Хабаровска» проехало свыше 4,8 млн автомобилей. Среднесуточный трафик – более 6,3 автомобилей, а в последнее время мы регистрируем до 8,2 поездок в сутки. Почти каждый 10-й автомобиль – это грузовой транспорт, который раньше за неимением альтернативы проезжал через город. Надеемся, что увеличение порога допустимой скорости движения даст еще больший прирост автомобилистов», – сказал руководитель департамента по корпоративным коммуникациям Группы «ВИС» Сергей Козловский.

Напомним, экс-губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявлял, что платная трасса обходится краю очень дорого: плата по концессии и затраты на обслуживание дороги «съедает» почти 80% регионального дорожного фонда. Для снижения расходов минтранса предлагалось рассмотреть возможность перевода трассы в собственность РФ, однако этот вопрос остается открытым.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе