Приморский край, 18 июл, 02:35

Экспорт продукции АПК из Приморья в страны АТР оценили в 853 млн долларов

Поставки зерновых выросли более чем в два раза
Читать в полной версии

Экспорт продукции агропромышленного комплекса из Приморья за прошедший период текущего года оценили в 853 млн долларов. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, основными покупателями рыбы, морепродуктов и зерновых по-прежнему являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Согласно предварительным данным Федеральной таможенной службы, экспорт продукции АПК из Приморья составил 853 млн долларов. Зерновых отправлено на 42,5 млн – более чем в два раза больше уровня прошлого года. Также увеличился экспорт продукции пищевой и перерабатывающей промышленности – с 7,8 до 9 млн долларов», – подчеркнули в министерстве сельского хозяйства края.

При этом больше всего Приморье получает с экспорта рыбы и морепродуктов, в этом году цифру оценивают в 607 млн долларов.

В правительстве отмечают, что по итогам 2024 года из региона необходимо экспортировать продукцию АПК на сумму более 2 млрд долларов.

Ранее РБК Приморье писал, что из-за неудачной посевной кампании в этом году придется сократить экспорт сои, которая в количественном выражении является главной экспортной культурой края. Дожди и подтопления сильно переувлажнили почву, фермеры успели засеять поля соей только на 51%. По словам министра сельского хозяйства Приморья Андрея Бронца, этого достаточно, чтобы обеспечить кормами животноводческие хозяйства, но поставки в другие страны придется сократить.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам