Приморский край, 19 июл, 09:35

FESCO нарастила объем контейнерных перевозок между КНР и Владивостоком

За полгода группа перевезла собственным внешнеторговым сервисом 121 тыс. TEU
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

За первые шесть месяцев текущего года контейнерные перевозки морским внешнеторговым сервисом FESCO China Express Line (FCXP) между Китаем и Владивостоком выросли на 9%. Как сообщает пресс-служба компании, показатель достиг 121 тыс. TEU.

«В экспортном направлении группа отправила порядка 30 тыс. TEU, в импортном – более 91 тыс. TEU. За отчетный период группа отметила рост перевозок в том числе аграрной продукции (масла и зерна) из России, а также готовых автомобилей, комплектующих и опасных грузов из Китая», – говорится в сообщении FESCO.

Отмечается, что сервис включает в себя три регулярные морские контейнерные линии в ключевые одиннадцать портов Китая, в том числе Ксинганг, Циндао, Нинбо, Шанхай, Далянь, Ляньюньган и другие. Еженедельная общая вместимость FCXP составляет 4,7 тыс. TEU, в ближайшее время ее планируют увеличить. Обслуживает линии собственный флот группы.

FESCO – одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Большая часть операций группы сосредоточена на Дальнем Востоке, что позволяет получать дополнительные преимущества от участия в растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.
Ранее РБК Приморье писал, что транспортная группа в первом полугодии 2024 года увеличила контейнерные перевозки по каботажной линии между Владивостоком и Камчаткой на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 10,7 тыс. TEU.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как компании защитить корпоративную информацию при применении ИИ
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Стоматология с нуля. Сколько стоит и как открыть клинику в 2025 году