Приморский край, 22 июл, 08:46

Ремонтировать Золотой мост будет владивостокская «ВСК №1»

В ходе торгов компания снизила цену контракта более чем на 5 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Контракт на масштабный ремонт Золотого моста во Владивостоке подписан с «Восточной строительной компанией №1» (ВСК №1). Цена работ в ходе торгов уменьшилась с 51,1 до 45,8 млн. руб.

Результаты определения подрядчика опубликованы на сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Участник торгов под вторым номером сбил стоимость контракта до 46 млн руб., но этого оказалось недостаточно. Еще два участника предложили выполнить работы по начальной цене.

В итоге победителем стала владивостокская компания «ВСК №1». Фирма, специализирующаяся на строительстве автомобильных дорог, зарегистрирована в 2016 году. По данным открытых источников, выручка компании за 2023 год выросла до 2 млрд руб., а чистая прибыль – до 165,9 млн руб. 

«ВСК №1» в прошлом выполняла в Приморье работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»: так, в прошлом году бригады предприятия ремонтировали участок трассы Осиновка – Рудная Пристань. https://primorsky.ru/news/281629/ Также технику и людей предприятия зачастую задействуют при устранении последствий паводков в регионе.

Как ранее рассказывал РБК Приморье, самая большая сумма в рамках ремонта Золотого моста – 24,5 млн руб. – была запланирована на восстановление изношенного покрытия вантовой конструкции. Также подрядчик обязан обновить асфальт на подходах к мостовому переходу, отремонтировать проезжую часть с перилами, барьерным ограждением. Отдельными статьями расходов были прописаны восстановление брусчатки на улице Суханова (2,3 млн) и подпорной стены в районе Суханова и Аксаковской (728,5 тыс.). 

Похожий ремонт моста проводился в 2017 году. Тогда его также начали в августе, обещая закончить до конца лета, но в сроки не уложились. Из-за ВЭФ и дождей работы затянулись до октября: к 9 числу рабочим оставалось завершить ремонт одной полосы движения – со стороны Чуркина к Фуникулеру. Тогда контракт достался АО «СПЕЦСУ». При этом региональные власти в том же 2017 году подчеркивали, что только ямочного ремонта Золотому мосту недостаточно, однако предъявить гарантийные требования к состоянию покрытия строителю было невозможно.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Agile. Оценка и планирование проектов
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя