Приморский край, 24 июл 2024, 02:01

С предполагаемых участников банды «Трифоновские» взыщут почти ₽1 млрд

Подельники нелегально сдавали в аренду бутики на Спортивном рынке
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

С предполагаемых членов и лидера банды «Трифоновские» – Сергея Матвеева, Константина и Александра Ясиных – взыщут более 960 млн руб. в доход государства. Об этом сообщает пресс-служба краевой прокуратуры.

«Установлено, что ООО «Буше», подконтрольное Сергею Матвееву, Александру и Константину Ясиным, с мая 2016 года предоставляло в аренду помещения в самовольно возведенных и не введенных в эксплуатацию торговых центрах «Гранд» и «Союз» во Владивостоке, признанных подлежащими сносу по иску прокурора», – говорится в сообщении. В ведомстве уточняют, что решение суда о взыскании средств пока не вступило в законную силу.

Напомним, что земли, на которых были построены ТЦ, являлись зонами объектов отдыха, спорта, туризма и развлечения, а не ведения бизнеса. С 2004 по 2022 сдача бутиков в аренду принесла предполагаемым участникам банды больше 1,6 млрд руб. дохода. Сейчас «Гранд» и «Союз» демонтируют.

Тем временем, остальные статьи, по которым обвиняют возможных членов ОПГ – участие в преступном сообществе, мошенничество, легализация денежных средств – находится в производстве органов следствия.

Ранее РБК Приморье сообщал о задержании еще одного вероятного участника банды «Трифоновские» – бывшего охранника и водителя Ясина, а также экс-директора «Буше» Романа Люлькина. Ему вменяют те же статьи, что и остальным членам ОПГ.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает