Корейскому Сокчо придется закрыть паромное сообщение с Владивостоком
У оператора паромного сообщения Сокчо – Владивосток планируется отозвать лицензию, сообщило представительство МИД во Владивостоке со ссылкой на южнокорейский телеканал G1.
Соответствующее административное распоряжение уже подписано властями города Сокчо.
«Администрация Сокчо ищет новую судоходную компанию, чтобы возобновить сообщение, однако реальность оказывается более суровой, чем ожидания. Доступный на данный момент круизный терминал не может обрабатывать грузы, а международный пассажирский терминал, который может принимать и грузы, и пассажиров, в прошлом году был продан с аукциона частной компании. Власти хотят выкупить объект недвижимости обратно, однако три проведенных раунда переговоров по цене пока результатов не дали», – цитирует ведомство сюжет южно-корейского телевидения.
Как ранее сообщал РБК Приморье, в апреле из-за управленческих проблем судно Oriental Pearl VI так и не вышло из ремонтного дока, а руководство компании-перевозчика JS Shipping задолжало экипажу парома зарплату за два месяца.
Ситуацию осложняет то, что построенный 6 лет назад пассажирский терминал порта Сокчо для внутренних линий должен быть принудительно снесен в сентябре. Он был возведен оператором, у которого аннулировали лицензию на ведение бизнеса в прошлом году, с в связи нарушениями условий договора.
Напомним, грузопассажирское судно «Восточная жемчужина №6» (Oriental Pearl VI) компании JS Shipping отправилось в первый плановый рейс из Владивостока в южнокорейский порт Сокчо в декабре 2023 года. Цены на паром стартовали от 48 тысяч рублей за взрослый билет туда и обратно. Самая дорогая каюта стоила 234 тысячи рублей.
Изначально судно делало 2 рейса в неделю, но уже в январе перевозчик заявил о сокращении из-за операционного дефицита. В Южную Корею ходит еще один паром Eastern Dream, который курсирует по маршруту Владивосток – Тонхэ.
✅Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.