Приморский край, 06 авг, 07:56

Владивостокский автотерминал обработал больше 9 тыс. иномарок за июль

Последние два месяца объем импорта показывает стабильный рост
Читать в полной версии
Фото: Владивостокская таможня

В июле через Владивостокский автомобильный терминал (ВАТ), который находится на территории ВМТП, прошло 9 372 иномарки. По информации пресс-службы порта, ввоз подержанных автомобилей из стран Азии держится на стабильно высоком уровне.

«В последние несколько месяцев объемы обработки на ВАТ постоянно увеличиваются: например, в июне по сравнению с маем общий рост составил 15%, а в июле – уже 21 %», – говорится в сообщении.

Это совпадает с показателями Владивостокской таможни. Как ранее писал РБК Приморье, в июне количество ввозимых машин снова увеличилось и достигло 25 тыс., в то время как весной среднемесячный объем импорта составлял 20 тыс. автомобилей. Отмечается, что за полгода терминал обработал 35 590 единиц техники.

При этом подчеркнем, что за июль 2023 года ВАТ принял больше машин – больше 11 тыс. Импорт иномарок восстанавливается после потрясений августа, однако цифр, которые были до повышения утильсбора и санкций Японии, еще не достиг.

Напомним, ВАТ – это специализированный терминал по перевалке автомобилей и спецтехники, входящий в группу FESCO. Он не только способен быстро обрабатывать суда, но также обеспечивает временное хранение машин на собственных складах, таможенное оформление, погрузку иномарок на автовозы и в вагоны-сетки. Терминал может обрабатывать порядка 12 тыс. автомобилей в месяц.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
«Смеюсь, глядя в зеркало»: новая «нагота» 57-летней Памелы Андерсон
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Сыгранность членов команды важнее таланта каждого из них: как ее добиться
Pro
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагента
Pro
Юань в огне, а инвесторы на грани: стоит ли входить в игру