На дорогах Владивостока проведут испытание разметки по новым технологиям
Разметку на дорогах Владивостока будут наносить с напылением холодного пластика. Мэрия намерена испытать новую технологию создания информационных знаков и линий разметки. О внедрении новинки рассказала пресс-служба администрации города.
«В качестве эксперимента в этом году в центре города будем использовать спрей-пластик, с помощью которого обозначим стрелки, островки безопасности и другие виды разметки. Будем применять и цветное противоскользящее покрытие», – сказано в сообщении.
Холодный пластик представляет собой двухкомпонентный полимер (второй компонент – отвердитель) разных цветов. Технология позволяет его нанесение на дорожное полотно при температурах выше -5 °С. Открывать движение по проезжей части после нанесения разметки можно уже через считанные минуты.
Материал имеет высокую износостойкость, он эластичен, прочно держится, устойчив к истиранию и не боится перепадов температуры, а также устойчив к атмосферным воздействиям и солнечному ультрафиолету, не разрушается при контакте с агрессивными средами.
«Хотя краска дешевле пластических материалов и технически более проста в нанесении, срок ее эксплуатации достаточно небольшой. В среднем краска держится чуть больше трех месяцев. <…> Разметка, нанесенная спрей-пластиком, как заявляет производитель, держится на дорогах с интенсивным движением не менее года», – цитирует пресс-служба слова специалистов управления дорог администрации Владивостока.
При положительных итогах испытаний спрей-пластика мэрия готова рассмотреть возможность перехода на постоянное использование этого материала.
С начала года специалисты муниципальной дорожной службы «Содержание городских территорий» и подрядные организации нанесли на городские дороги 238 километров осевых линий и 17,5 тысяч квадратных метров пешеходных переходов.
Ранее РБК Приморье сообщал о планах администрации Владивостока использовать при нанесении дорожной разметки светодиодные маячки-светоотражатели. Инновационные устройства, работающее на солнечной энергии, накапливаемой в течение дня, автономны, выдерживают нагрузку от 20 тонн. Они встраиваются в дорожное покрытие и не требуют обслуживания.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.