Приморский край, 26 авг, 02:08

В Приморье каждая пятая вакансия предполагает зарплату от 150 тыс. руб.

Чаще всего такая оплата труда встречается в логистике, строительстве и продажах
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

В каждой пятой вакансии в Приморье (19%) соискателям предлагается зарплата от 150 тыс. руб. Как посчитали эксперты платформы hh.ru, основная часть подобных предложений открыта в разделах перевозки и логистики (13%), строительства (12%) и розничной торговли (7%).

Среди специалистов, которым хотят платить больше 150 тыс. в месяц за работу, преобладают менеджеры по продажам (13%), водители (12%) и машинисты (6%). При этом чаще всего, в 59%, работодатель ищет сотрудников на полный рабочий день, а каждая третья вакансия – это вахта.

В топ-10 самых «дорогих» предложений попали наладчик станков с ЧПУ (от 429 тыс. руб. на руки), руководитель обособленного подразделения (от 350 тыс.), администратор Kubernetes и начальник докового производства (от 310 тыс.), финансовый советник, java-разработчик (Middle), второй механик контейнеровоза (от 300 тыс. руб.). От 250 тыс. до 700 тыс. руб. предлагают стоматологу хирургу-имплантологу, от 240 тыс. до 480 тыс. – машинисту экскаватора и от 100 тыс. до 800 тыс. – руководителю отдела продаж.

Ранее РБК Приморье писал, что исследователи посчитали, через сколько лет работники российских регионов придут к зарплате в 100 тыс. руб. Приморскому краю на это потребуется 7,6 года, субъект расположился на 37 месте. Отметим, что через 3,8 года получать 100 тыс. будет каждый четвертый житель региона. При этом на данный момент медианная предлагаемая зарплата в регионе составляет 74,5 тыс. руб.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеля
Pro
Где хранить сбережения инвестору в период высоких ставок
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Как злоумышленники атакуют детей и подростков в онлайн-играх
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ