Приморский край, 28 авг, 08:54

Автономные троллейбусы начали возить пассажиров по Владивостоку

Электротранспорт проходит тестовые испытания на маршруте №5
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Первый автономный троллейбус из купленных для замены парка муниципального электротранспорта вышел на маршрут №5 по Владивостоке. Техника проходит испытания в реальных условиях и уже перевозит первых пассажиров. О начале тестирования машин сообщила пресс-служба мэрии.

«Новые троллейбусы проходят настройку для эксплуатации в нашем рельефе и климате», – сказано в сообщении.

Машины оснащены современной системой кондиционирования и отопления салона, удобными креслами, видеонаблюдением, автоинформаторами, электронными табло, USB-зарядками и даже разноцветной подсветкой салона. Особенность конструкции – низкий пол и наличие откидной аппарели и площадки для детских и инвалидных колясок. Машины имеет 3 двери и опцию их дистанционного открытия для пассажиров.

Ранее РБК Приморье сообщал, что администрация Владивостока намерена полностью заменить парк старых троллейбусов. Для этого она в начале года заказала 16 новых машин отечественного производства. Их строит ООО «Транс-Альфа» – предприятие, расположенное в городе Вологда. На сегодняшний день во Владивосток поставлена ровно половина партии. Остальные прибудут до конца декабря.

РБК Приморье также рассказывал, что первый построенный в Вологде троллейбус прибыл во Владивосток в конце апреля. Специалисты АО «Электротранспорт» начали тестирование машины, которая показала в 1,5 раза лучшие результаты на испытаниях, чем ожидалось. В частности, возможности автономного хода без подключения к электросети оказались выше, чем заявленные в характеристиках 40 километров.

Автономный ход – одно из требований администрации Владивостока к конструкции новых троллейбусов. Транспорт работает как от контактной сети, так и от тяговых батарей. Это дает возможность в будущем продлить маршрут №5 (Автовокзал – кольцо Багратиона) до микрорайона Снеговая Падь. Участок от кольца Багратиона и по периметру Снеговой Пади машины будут проходить автономно на накопленной в аккумуляторах энергии.

Ранее РБК Приморье сообщал, что покупка электротранспорта стала возможной благодаря средствам специального казначейского кредита. 7,5 млрд руб. выделено Приморскому краю на реализацию ряда проектов по развитию региона в рамках мастер-плана развития. Владивостоку для его реализации выделено почти 4,2 млрд руб. Часть средств будет направлена на развитие дорожной сети по программе «Безопасные качественные дороги» и приобретение нового общественного транспорта. На эти средства также закуплено 20 новых автобусов.

Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Новый РБК 100: как ведет себя российский рынок при двузначных ставках
Pro
Почему одни страны становятся богаче, а другие беднеют
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Самопомощь при тревоге и панических атаках: 6 полезных практик
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Почему руководитель принимает плохие управленческие решения: 6 причин