Приморский край, 02 сен, 08:44

На Камчатке нашли тела всех туристов и членов экипажа разбившегося Ми-8

Поисково-спасательная операция закончена
Читать в полной версии
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура

На месте крушения вертолета Ми-8 авиакомпании «Витязь-Аэро» на Камчатке нашли тела всех погибших. Об этом сообщил министр по ЧС региона Сергей Лебедев в своих социальных сетях. Всего на борту находилось 19 туристов и 3 члена экипажа.

«Обнаружены и переданы органам судмедэкспертизы тела погибших. Поисково-спасательная операция завершена», – отметил чиновник.

Напомним, в понедельник губернатор Камчатского края Владимир Солодов объявил 3 сентября днем траура. Он также уточнял, что на борту вертолета были жители Камчатки, Москвы, Пермского края, Липецкой области, Амурской области, Бурятии и Удмуртии.

Ранее РБК Приморье писал, что 31 августа воздушное судно перестало выходить на связь, когда летело по маршруту вулкан Вачкажец – село Николаевка. Из-за плохой видимости и плотного тумана отыскать вертолет в субботу не получилось, поиски продолжились в воскресенье. В итоге 1 сентября обломки Ми-8 обнаружили на высоте 900 м вблизи места, где воздушное судно в последний раз выходило на связь. К месту крушения доставили спасателей, в первый же день они обнаружили 17 погибших. Проверку по факту происшествия начала Камчатская транспортная прокуратура. Расследованием причин крушения также займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с участием специалистов Росавиации.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»