Приморский край, 02 сен 2024, 12:52

Пассажиров на остров Русский будет возить муниципальный перевозчик

Управление транспорта администрации Владивостока определило подрядчика для пассажирских перевозок
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Администрация Владивостока намерена пустить новый пассажирский автобусный маршрут из центра города на остров Русский 16 сентября. Об этом рассказала пресс-служба администрации города.

«Контракт с управлением транспорта выиграло муниципальное предприятий «ВПОПАТ № 1». Оно обеспечит перевозку пассажиров по маршруту №11 «Приморский океанариум – Площадь Борцов Революции – Приморский океанариум», – сказано в сообщении.

Ранее РБК Приморье сообщал о размещении администрацией Владивостока заявки на проведение аукциона подряда на регулярные пассажирские перевозки. Исполнитель должен в период с 16 сентября до 24 декабря 2024 года выставить на маршруты 13 крупных пассажирских автобусов и иметь 1 резервный. Пассажировместимость машин – 110 мест, из них 30 – сидячих. Интервал следования автобусов по маршруту в рабочие дни должен составлять 13 минут. Периодичность рейсов в выходные дни – 22 минуты.

Маршрут №11 дополнит имеющуюся сеть пассажирского транспорта, курсирующего из центра Владивостока на остров Русский. При этом в отличие от №15 и №77 он будет ходить не через Золотой мост, а через Луговую и Спортивную, Окатовую и далее через Русский мост.

Администрация Владивостока сообщила, что возить пассажиров будут автобусы, оборудованные системами безналичной оплаты проезда и видеонаблюдения, кондиционером.

Ранее РБК Приморье сообщал, что в тестовые рейсы с пассажирами по маршруту №5 во Владивостоке вышел новый автономный троллейбус. Он способен преодолевать более 40 км в автономном режиме без подключения к контактной сети. Мэрия заказала партию из 16 таких машин на заводе в Вологде для полной замены имеющегося в городе троллейбусного парка. Производитель уже поставил покупателю половину заказанной партии. Остальные машины должны прибыть во Владивосток до конца года.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей