Приморский край, 03 сен 2024, 09:59

Кино, снятое на Камчатке, стало самым кассовым неигровым фильмом в России

За жизнью лис в Кроноцком заповеднике следили на протяжении трех лет
Читать в полной версии
Фото: Правительство Камчатского края

Документальный фильм «Огненный лис», который снимали в Кроноцком заповеднике на Камчатке, собрал в российском прокате больше 85 млн руб. Об этом на сессии ВЭФ «Культурное лидерство как фактор конкурентоспособности регионов» рассказала зампред правительства Камчатского края Александра Лебедева.

«Огненный лис» собрал больше 85 млн руб. и стал самым кассовым неигровым фильмом. Фильм снимался в Кроноцком заповеднике, камера следила за жизнью лис, медведей и других зверей», – рассказала она.

По данным властей региона, до этого лидером по кассовым сборам был проект 2021 года «Байкал: Удивительные приключения Юмы». Он собрал в прокате 41 млн руб.

«Огненный лис» – это история, основанная на реальных событиях. Главный герой – лис Ветер, который оказался самым слабым детенышем в семье, сумел выжить после нападения медведя и покорить сердце лисицы Лавы. В фильме отражена непростая жизнь диких животных Кроноцкого заповедника на Камчатке. Его премьера состоялась в апреле этого года в рамках Московского международного кинофестиваля. Отметим, что съемки в заповеднике проходили в течение трех лет – было организовано три экспедиции общей длительностью в 26 месяцев. Группа снимала несколько пар лис, но в итоговый монтаж попала только одна.

Восточный экономический форум открылся во Владивостоке 3 сентября, он продлится вплоть до конца рабочей недели. Главная тема ВЭФ в 2024 году – «Дальний Восток – 2030. Объединим усилия, создавая возможности».

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам