Приморский край, 19 сен, 07:52

На улице Адмирала Горшкова во Владивостоке расширят проезжую часть

На въезде на трассу Седанка – Патрокл начались большие дорожные работы
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

На примыкании улицы Адмирала Горшкова к объездной трассе Седанка – Патрокл во Владивостоке начались работы по расширению проезжей части. О начале строительства сообщила пресс-служба администрации города.

«Здесь проведут работы по расширению до двух полос выезда в районе примыкания к трассе Седанка – Патрокл, устройству дополнительных полос на перекрёстках для левого поворота и обеспечения безопасности дорожного движения», – сказано в сообщении.

Кроме того, администрация города планирует отремонтировать здесь тротуары и дорожное полотно.

Работы на участке ведутся в рамках реализации мастер-плана развития Владивостока и финансируются за счет специального казначейского кредита, выданного правительству Приморского края.

«За эти же средства сейчас реконструируют перекрёсток улицы Русской и проспекта 100-летия Владивостока, строят дороги на Патрокле, а до конца года планируется ещё построить съезд и выезд с трассы Седанка – Патрокл и новую дорогу к микрорайону Зелёный Угол», – цитирует пресс-служба администрации Владивостока слова заместителя главы города Дмитрия Долгого.

Ранее РБК Приморье писал о том, что администрация Владивостока определила подрядчика, который в 2025 году проведет реконструкцию улицы Жигура и Стрелочной. АО «СпецСУ» получило контракт на 275 млн руб. на работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Предприятие капитально отремонтирует в общей сложности 2,2 км проезжей части.

Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Мексиканский сценарий». Возможен ли спад в экономике России в 2025 году
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist