Приморский край, 20 сен, 07:19

Автобусный парк ВПОПАТ №1 могут пополнить белорусские автобусы

Администрация Владивостока рассматривает вопрос покупки транспорта в союзном государстве
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Муниципальный парк общественного транспорта Владивостока может быть пополнен 30 автобусами белорусского производства. О намерении купить партию машин большого и среднего класса сообщил в личном телеграм-канале глава города Константин Шестаков.

«Общественный транспорт – это приоритетное для нас направление. Нам важно, чтобы автопарк пополнялся новыми и современными автобусами. Большое количество заказов на российских предприятиях не позволяет нам закупить партию машин в этом году, поэтому мы в том числе рассматриваем предприятия Республики Беларусь», – сообщил мэр.

Он также рассказал, что поручил профильному управлению администрации Владивостока проработать основу для начала конкурсной процедуры по заключению лизингового контракта.

Возможность покупки автобусов рассмотрена во время поездки главы города в столицу республики Беларусь Минск. Там Константин Шестаков побывал на нескольких автозаводах и лично ознакомился с возможностями белорусского автопрома.

Ранее РБК Приморье писал, что для автобусного парка Владивостокского производственного объединения пассажирского автотранспорта №1 в этом году было куплено 20 автобусов марок ПАЗ и ЛиАЗ большого и среднего классов. 13 из них были поставлены на новый маршрут №11, связывающий центр города с островом Русский.

РБК Приморье также сообщал, что в Приморье техника белорусского производства активно используется в дорожном хозяйстве, лесной, горнодобывающей отраслях. За 4,5 года край приобрел 929 единиц белорусской техники на сумму свыше 8 морд руб., в том числе в прошлом году – 350 единиц на 3,5 млрд руб.

Pro
Достигнет ли индекс Мосбиржи 3000 пунктов до конца года
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
«Выше 20% годовых». Какие облигации покупать после повышения ставки ЦБ
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
«ВНЖ у жены — уже риски»: когда инвестору нужно разрешение на сделку
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики