Приморский край, 20 сен, 07:19

Автобусный парк ВПОПАТ №1 могут пополнить белорусские автобусы

Администрация Владивостока рассматривает вопрос покупки транспорта в союзном государстве
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Муниципальный парк общественного транспорта Владивостока может быть пополнен 30 автобусами белорусского производства. О намерении купить партию машин большого и среднего класса сообщил в личном телеграм-канале глава города Константин Шестаков.

«Общественный транспорт – это приоритетное для нас направление. Нам важно, чтобы автопарк пополнялся новыми и современными автобусами. Большое количество заказов на российских предприятиях не позволяет нам закупить партию машин в этом году, поэтому мы в том числе рассматриваем предприятия Республики Беларусь», – сообщил мэр.

Он также рассказал, что поручил профильному управлению администрации Владивостока проработать основу для начала конкурсной процедуры по заключению лизингового контракта.

Возможность покупки автобусов рассмотрена во время поездки главы города в столицу республики Беларусь Минск. Там Константин Шестаков побывал на нескольких автозаводах и лично ознакомился с возможностями белорусского автопрома.

Ранее РБК Приморье писал, что для автобусного парка Владивостокского производственного объединения пассажирского автотранспорта №1 в этом году было куплено 20 автобусов марок ПАЗ и ЛиАЗ большого и среднего классов. 13 из них были поставлены на новый маршрут №11, связывающий центр города с островом Русский.

РБК Приморье также сообщал, что в Приморье техника белорусского производства активно используется в дорожном хозяйстве, лесной, горнодобывающей отраслях. За 4,5 года край приобрел 929 единиц белорусской техники на сумму свыше 8 морд руб., в том числе в прошлом году – 350 единиц на 3,5 млрд руб.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать