Приморский край, 20 сен 2024, 10:12

С 15 декабря из Приморья пойдут пассажирские поезда в КНР и КНДР

Пока речь идет о маршрутах Суйфэньхэ – Гродеково и Хасан – Туманган
Читать в полной версии
Фото: РЖД

РЖД собирается возобновить регулярные пассажирские перевозки из Приморья в КНР и КНДР с 15 декабря текущего года. Об этом сообщил начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ОАО «РЖД» Сергей Фомичев на III Всероссийском туристическом форуме "Открой Дальний Восток" в Хабаровске, пишет «Интерфакс».

«На прошлой неделе проведено международное совещание по границам, которые были закрыты после пандемии, – это с Северной Кореей и с Китаем. С 15 декабря мы начинаем работать из Суйфэньхэ в Гродеково поездом китайских железных дорог. И с 15 декабря начинаем работать с северокорейской дорогой на участке Хасан – Туманган три раза в неделю. Открываем границы, это создаст туристический поток», – сказал Фомичев.

По этим маршрутам сейчас разрабатывается график движения на 2024-2025 год. Также Фомичев уточнил, что в разработке находится маршрут Владивосток – Хасан – северокорейский Раджин. «Договорились с корейскими коллегами, что в октябре мы проведем тестовый режим», – сказал топ-менеджер.

Отметим, железнодорожное сообщение с КНР и КНДР было прервано из-за пандемии в 2020 году. К настоящему моменту в данных направлениях курсируют только грузовые поезда, пассажирские пока не идут ни через один пункт пропуска.

Ранее РБК Приморье писал, что власти китайского приграничья предлагали РЖД восстановить сообщение еще в начале лета. Напомним, что с 2014 года по маршруту Суйфэньхэ – Гродеково осуществлялись только китайским перевозчиком, поезда РЖД в данном направлении не ходили.

О налаживании пассажирского ж/д сообщения с КНДР власти Приморья также говорили в июне, надеясь, что поезда пойдут в первый месяц лета. Затем обсуждался запуск составов в июле. Однако информации о том, что железнодорожное пассажирское сообщение с КНДР было налажено, так и не появилось.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию