Приморский край, 23 сен 2024, 08:04

На встречу с застрявшими в Южной Корее россиянами выехал дипломат

Пассажиры парома, прибывшего в Тонхэ из Владивостока, второй день заперты в своих каютах
Читать в полной версии
Фото: правительство Приморского края

Посольство РФ в Южной Корее разбирается с ситуаций вокруг российских туристов, которых местные власти не пустили в страну. Как сообщает телеграм-канал дипмиссии, 21 сентября 16 человек, которые прибыли в порт Тонхэ на пароме компании Duwon Shipping Co., Ltd, оказались заперты в каютах из-за отказа во въезде.

«Местные власти сообщили, что сотрудниками иммиграционной службы был сделан вывод о несоответствии реальных целей поездки росграждан в РК заявленным, в связи с чем на основании действующего законодательства РК и положений двустороннего Соглашения о взаимной отмене визовых требований было принято решение отказать им во въезде в страну», – говорится в сообщении.

Дипмиссия также уточнила, что на встречу с россиянами и южнокорейскими иммиграционными властями выехал заведующий консульским отделом, советник посольства Роман Быков.

Как пишет РБК, в субботу, 21 сентября, несколько десятков пассажиров парома, прибывшего из Владивостока в Южную Корею, не смогли попасть в страну из-за отказа во въезде, они дожидаются обратного рейса в запертых каютах. Причины людям не объяснили, однако уточнили – чтобы попасть домой, придется ждать обратного рейса, который выйдет из Тонхэ в ближайшие 4-5 дней.

Один из пассажиров парома отметил, что приехал в Южную Корею как турист, оформил электронное разрешение на въезд K-ETA, но ему, как и другим, отказали во въезде. Согласно информации Генконсульства России в Пусане, разрешение позволяет въехать в страну без визы. По соглашению о взаимной отмене визовых требований в страну могут приезжать россияне, которые не планируют работать, учиться или проживать там. Без визы в Южной Корее можно находиться не более 60 дней единовременно и не более 90 дней в течение полугода.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов