Приморский край, 25 сен 2024, 10:21

Из Владивостока запустят перелеты в китайский Чанчунь

Пока добраться до столицы провинции Цзилинь можно только через Хунчунь
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Китайский город Чанчунь и Владивосток свяжет прямое авиасообщение. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на директора китайской Авиационной сервисной компании У Дунчжань, первый рейс состоится 10 октября. 

«Маршрут одобрен Управлением гражданской авиации Китая (СААС), лицензия на эксплуатацию получена. Бизнесмены провинции Цзилинь очень ждут открытия этого рейса. Прежде, с 2021 года, успешно осуществлялись авиаперевозки по маршруту Чанчунь – Москва», – отметила госпожа У Дунчжань.

Пока в расписании Международного аэропорта Владивосток информации о новом маршруте нет. Сейчас добраться до Чанчуня из дальневосточной столицы можно с пересадками: автобусом до Хунчуня, а оттуда – на электричке. Минимальная стоимость туристической поездки в китайский город составляет порядка 25 тыс. руб.

Напомним, что с 20 октября в расписании приморского аэропорта появятся дополнительные рейсы из Владивостока в Пекин –, их запускает авиакомпания Hainan Airlines. Самолет Boeing 737-800 будет летать на направлении 3 раза в неделю. 

Ранее РБК Приморье писал, что полеты из Владивостока за границу стали самыми дешевыми в России. Наиболее бюджетным в сентябре стал перелет из дальневосточной столицы в китайский город Харбин и обратно. Стоимость такого билета начинается от 16,1 тыс. руб. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС