Приморский край, 27 сен, 10:41

Власти Приморья планируют открыть новые представительства в Китае

Торговые представительства региона могут появиться в Пекине и Шанхае
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Правительство Приморского края намерено открыть два новых торговых представительства в Китае – уже в 2024 году они должны заработать в Пекине и Шанхае. Об этом рассказал заместитель председателя правительства Приморья Николай Стецко, его слова приводит ТАСС.

«С 2023 года у нас созданы два представительства в Китае, у нас там работают шесть сотрудников центра «Мой бизнес», по три – в Харбине и Даляне. В 2024 году мы рассчитываем двинуться южнее, поработать с торгпредством в Пекине и <...> Шанхае», – сказал Стецко на окружном совещании с участием экспертов Российского экспортного центра.

Отметим, что зарубежные торговые представительства занимаются продвижением приморских товаров на рынке КНР, а также они призваны решить проблему с фальсификацией российской продукции. Министр сельского хозяйства Приморского края Андрей Бронц рассказывал, что поставленные в Китай товары начали подделывать, из-за чего производители теряют клиентов.

Сейчас власти региона ведут работу по выстраиванию юридической защиты товаров с использованием законодательства КНР. Оно не позволяет иностранным компаниям регистрировать товарный знак, однако подачу и ведение дел, связанных с регистрацией, можно поручить патентным поверенным. Их роль как раз выполняют торговые представительства.

Как ранее писал РБК Приморье, товары местных производителей востребованы в Китае. В феврале приморские экспортеры заключили соглашения о намерениях поставок в КНР продукции на сумму более 1 млрд руб. Речь идет об экспорте рыбы и морепродуктов, питьевой бутилированной воды и газированных напитков, меда, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования