Приморский край, 02 окт, 07:54

Физлица ввезли через Владивостокскую таможню 195 тыс. автомобилей

Это почти столько же, сколько оформили за весь 2022 год
Читать в полной версии
Фото: ФТС

За девять месяцев текущего года через Владивостокскую таможню прошло 195 тыс. автомобилей, оформленных на физлиц для личного пользования, об этом сообщает пресс-служба ведомства. При этом в сентябре 2024 число машин в несколько раз превысило прошлогодние показатели.

«В сентябре выпущено в свободное обращение 26,6 тыс. автомобилей – в 3 раза больше по сравнению с сентябрем прошлого года», – говорится в сообщении.

Напомним, в 2023 году за первый осенний месяц Владивостокская таможня оформила всего 8 тыс. иномарок. Притом, что еще в июне их было около 30 тыс. за месяц. Резкое охлаждение произошло по двум причинам: в августе Япония ввела санкции, запретив экспорт многих автомобилей, а Россия увеличила коэффициент утильсбора. Объем поставок начал восстанавливаться только в октябре – тогда таможенники оформили 10,5 тыс. автотранспортных средств.

Ранее РБК Приморье писал, что по итогам 2023 года через Владивостокскую таможню прошло 226 тыс. машин, а в 2022 – 197 тыс.

Стоит отметить, что правительство РФ продолжает повышать утильсбор – с 1 октября его увеличили для легковых машин, автобусов и спецтехники. Рост продолжится вплоть до 2030 года. Повышающие коэффициенты действуют только в том случае, если иномарка привезена юрлицом или физлицом для перепродажи. Для физлиц, которые импортирую машину для себя, действует льготная ставка.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Почему логистам готовы платить ₽2 млн в месяц
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
«Игрушка» на $11,8 млрд: как Duolingo стала синонимом изучения языков
Pro
Почему игры из детства влияют на решения во взрослой жизни — Fast Company
Pro
Медленная продуктивность: почему мозг работает лучше, когда мы не спешим
Pro
Как отмена НДПИ на газ скажется на «Газпроме» и его акциях
Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна