Приморский край, 03 окт, 05:48

Каменный уголь составил почти половину всех погруженных на ДВЖД грузов

За 9 месяцев года на него пришлось 27,2 млн т
Читать в полной версии
Фото: РЖД

Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) с января по сентябрь 2024 года выросла на 2,3% и составила 56,6 млн т. Согласно информации с сайта компании, почти половина из этого объема – каменный уголь. На него пришлось 27,2 млн т, прирост к аналогичному периоду прошлого года оценили в 6,1%.

Кроме того, увеличилась перевалка грузов в контейнерах (1,9 млн т, +11,2%) и цемента (1,1 млн т, +2%). Погрузка остальных видов снизилась, сильнее всего – стройматериалов (2,4 млн т, -9,1%).

«Грузооборот в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом 2023 года снизился на 1,1% и составил 177,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период составил 222,5 млрд тонно-км (-1,7%)», – говорится в сообщении.

В сентябре на ДВЖД было погружено 6,4 млн тонн грузов (+1%). Грузооборот составил 9,3 млрд тарифных тонно-км (на уровне прошлого года). Показатель с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии составил снизился на 1,1%, до 23,7 млрд тонно-км.

Ранее РБК Приморье писал, что в ДФО 12 сентября был поставлен новый рекорд – максимальный объем суточной погрузки контейнеров в полувагоны на станциях и терминалах Дальневосточной магистрали достиг 2348 TEU. В составе 17 поездов 1174 полувагона с контейнерами отправили в Москву и Московскую область.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
«ЕС может погибнуть»: что иностранные СМИ пишут о трудностях Европы
Pro
Самопомощь при тревоге и панических атаках: 6 полезных практик
Pro
«Катастрофическое давление». Что будет с экономикой и рынками при Трампе
Pro
Объем активов фонда LQDT — ₽300 млрд. Почему инвесторы несут туда деньги
Pro
«Запутанное состояние экономики». Нассим Талеб предсказал крах рынка США
Pro
От HR зависит стабильность бизнеса: как повысить эффективность отдела
Pro
Эмоциональный интеллект уходит на второй план. Что пришло ему на смену
Pro
ИИ в роли CEO: опыт российской компании и итоги эксперимента