Каменный уголь составил почти половину всех погруженных на ДВЖД грузов
Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) с января по сентябрь 2024 года выросла на 2,3% и составила 56,6 млн т. Согласно информации с сайта компании, почти половина из этого объема – каменный уголь. На него пришлось 27,2 млн т, прирост к аналогичному периоду прошлого года оценили в 6,1%.
Кроме того, увеличилась перевалка грузов в контейнерах (1,9 млн т, +11,2%) и цемента (1,1 млн т, +2%). Погрузка остальных видов снизилась, сильнее всего – стройматериалов (2,4 млн т, -9,1%).
«Грузооборот в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом 2023 года снизился на 1,1% и составил 177,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период составил 222,5 млрд тонно-км (-1,7%)», – говорится в сообщении.
В сентябре на ДВЖД было погружено 6,4 млн тонн грузов (+1%). Грузооборот составил 9,3 млрд тарифных тонно-км (на уровне прошлого года). Показатель с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии составил снизился на 1,1%, до 23,7 млрд тонно-км.
Ранее РБК Приморье писал, что в ДФО 12 сентября был поставлен новый рекорд – максимальный объем суточной погрузки контейнеров в полувагоны на станциях и терминалах Дальневосточной магистрали достиг 2348 TEU. В составе 17 поездов 1174 полувагона с контейнерами отправили в Москву и Московскую область.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.