Приморский край, 05 окт, 02:37

Фестиваль российского краба прошел в Китае

Планируется, что мероприятие станет ежегодным
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба ГК «Русский Краб»

С 1 по 3 октября 2024 в городе Ченду провинции Сычуань прошёл второй фестиваль российского краба, организованный российскими крабодобывающими компаниями «Антей», «Сигма Марин» и «Русский Краб», сообщили в пресс-службе одной из компаний-участников.

С китайской стороны фестиваль поддержали городские власти и ассоциации кулинарной индустрии городов провинции Сычуань.

Гастрономическое событие было нацелено на популяризацию российского краба в Китае и расширение географии его потребления.

«Формат фестиваля – действенный инструмент продвижения. Он привлекает большое количество гостей, кулинарных критиков, блогеров и СМИ. В свою очередь нам, как производителям продукции, важно иметь возможность прямого общения с ценителями морепродуктов, чтобы лучше понимать национальную культуру потребления», – пояснила заместитель генерального директора ГК «Русский Краб» Юлия Юрова.

Первый фестиваль российского краба состоялся в октябре 2023 года в Шанхае. Планируется, что фестиваль станет ежегодным.

Напомним, в Южной Корее в апреле в городе Тонхэ также прошел второй «Фестиваль краба-короля» и посвященный деликатесу Международный форум «Канвон – Приморье».

Ранее РБК Приморье писал, что в столице края гастрофестивали, которые проводятся совместно с Агентством по туризму, – один из способов привлечения туристов в регион.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
Какие изменения ждут маркетплейсы в 2025 году: прогнозы экспертов
Pro
Скарлетт Йоханссон – в топ-100 самых влиятельных людей в сфере ИИ. Почему
Pro
Компании забывают защищать DNS-протоколы. Как этим пользуются хакеры
Pro
«Они заблокируют дороги»: почему США запрещают автомобильное ПО из Китая
Pro
Как руководителю бороться с «тихими отпусками» сотрудников — Fast Company
Pro
5 шаблонов Google-таблиц для менеджеров
Pro
«Скам года». Почему «тапальщики хомяка» в ярости и жалуются на обман