Приморский край, 06 окт, 06:45

Владивосток обогнал Москву по стоимости посуточной аренды жилья

В целом средняя стоимость краткосрочной аренды в России за сентябрь выросла на 14%
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Владивосток стал самым дорогим городом в России по стоимости посуточной аренды жилья для туристов в сентябре 2024 года. Об сообщает ТАСС со ссылкой на исследования сервиса онлайн-бронирования жилья «Суточно.ру».

«Средняя цена суточной аренды недвижимости во Владивостоке составила 5 367 рублей за сутки. В Москве этот показатель равнялся 4 747 рублей, в Сочи – 4 639 рублей, в Нижнем Новгороде – 4 174 рубля, в Казани – 3 883 рубля, а в Санкт-Петербурге – 3 760 рублей», – цитирует издание материалы исследований.

Средняя стоимость краткосрочной аренды в России за сентябрь выросла на 14%, до 4 тыс. рублей за сутки. В среднем туристы арендуют жилье на трое суток и тратят на проживание 12 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом длительность бронирований не изменилась, однако прошлой осенью траты на аренду у туристов в среднем были 10,5 тыс. рублей.

Эксперты связывают увеличение цен с ростом внутреннего туризма.

В октябре цены на посуточную аренду жилья в РФ будут примерно на 5% ниже, высказал мнение ТАСС основатель, владелец и генеральный директор российского сервиса онлайн-бронирования жилья «Суточно.ру» Юрий Кузнецов.

Ранее РБК Приморье писал, что стоимость бронирования отелей в Приморье на время ВЭФ выросла на 30%: в среднем ночь в гостинице обходилась в 12,9 тыс. рублей.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах