Приморский край, 11 окт 2024, 01:48

В ДВЖД сообщили о готовности к запуску поездов в КНР и КНДР

С 15 декабря поезда из Приморья в Суйфэньхэ будут курсировать ежедневно, а в Туманган – трижды в неделю
Читать в полной версии
Фото: РЖД

Инфраструктура пограничных станций Гродеково и Хасан в Приморье полностью готова к запуску пассажирского сообщения с КНР и КНДР с 15 декабря. Об этом ТАСС рассказал и.о. начальника службы корпоративных коммуникаций филиала ОАО «РЖД» Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Александр Серватовский.

«Железнодорожная инфраструктура на пограничных станциях Гродеково и Хасан соответствует всем нормативным требованиям и готова к запуску пассажирского сообщения. Государственные контрольные органы подтверждают готовность к работе в штатном режиме», – отметил он.

С 15 декабря поезд №401/402 сообщением Суйфэньхэ – Гродеково будет курсировать ежедневно на протяжении всего года. Между КНДР и Приморьем будет трижды в неделю ходить поезд №645/646 Туманган – Хасан.

«Даты возобновления маршрутов пассажирских поездов №401/402 сообщением Суйфэньхэ – Гродеково, №645/646 сообщением Туманган – Хасан утверждены, расписание движения и схемы формирования составов пассажирских поездов согласованы. Изменение времени открытия движения не планируется», – обозначил Серватовский.

Отмечается, что сейчас прорабатывается вопрос запуска поездов Владивосток – Раджин. Также минтуризма Приморского края рассматривает возможность поездок в город Расон, в ДВЖД уверяют, что окажут необходимую поддержку.

Ранее РБК Приморье писал, что в ближайшем будущем буду запущены поезда Забайкальск – Маньчжурия. Власти Забайкальского края предложили возобновить сообщение в 2025 году, и китайская сторона согласилась.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок