Верфь в Приморье делает конструкции для нефтегазовых проектов Сахалина
Находкинский судоремонтный завод (АО «НСРЗ») закончил проект по модернизации своей судоверфи, вложения в который составили около 300 млн руб. Как сообщает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, сейчас предприятие выполняет заказы в других отраслях. В частности, резидент СПВ взялся за создание уникальных металлоконструкций для российских нефтегазовых компаний, работающих на шельфе Охотского моря.
«Находкинский судоремонтный завод является одним из центров по обслуживанию нефтегазовых проектов Сахалинского региона. Как по строительству и ремонту судов, так и по изготовлению масштабных металлоконструкций (каждая весом 104 т), которые необходимы при обустройстве месторождений – они помогают защищать на морском дне оборудование для добычи нефти и газа», – рассказал генеральный директор АО «НСРЗ» Сергей Старовойтов.
Отметим, что в ходе Дальневосточного энергетического форума «Нефть и газ Сахалина» в 2024 году компания представила свои обновленные инфраструктурные возможности: шесть причалов общей протяженностью 904 м и два глубоководных пирса, автомобильные и железнодорожные подъездные пути. На сайте предприятия указано, что мощности НСРЗ по изготовлению металлоконструкций составляют 3 тыс. т в месяц.
Как ранее писал РБК Приморье, в октябре этого года Находкинский судоремонтный завод должен заложить два краболова проекта GM 5.03. С 2009 года на этом предприятии на класс Российского морского регистра судоходства построено пять единиц флота: самоходные грузопассажирские баржи проекта 1912РВ «Таежная» и «Атласово», суда понтонного типа пр. 22670 «Катя» и «Степан», краболовное судно проекта CCa5712LS «Капитан Хазан».
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.