Приморский край, 14 окт, 11:49

Жители Владивостока сообщили о 54 брошенных автомобилях на улицах города

В течение октября 14 бесхозных машин эвакуируют на специальную стоянку
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

В октябре с улиц Владивостока эвакуируют 14 брошенных автомобилей. Всего в мэрию поступили сообщения о 54 бесхозных машинах. Об этом РБК Приморье рассказал заместитель главы администрации Владивостока Дмитрий Свитайло.

«В течение октября на спецстоянку вывезут 14 машин, имеющих признаки брошенности. В течение полугода владельцы могут забрать их, оплатив услуги эвакуатора и стоянки», – рассказал он.

Брошенные машины уже вывезли со двора дома № 24 на улице Адмирала Юмашева, с Черняховского, 19 и Громова, 12.

Сообщения об автохламе поступают коммунальным службам от жителей Владивостока. В дальнейшем административная комиссия рассматривает вопрос целесообразности вывоза брошенного авто. Главными признаками бесхозной машины являются грязь на лобовом и боковых стеклах, отсутствие номеров регистрации, спущенные колеса, открытые двери, участки со сквозной коррозией на площади более 10 см.

«Представители административной комиссии размещают на автомобиле обращение к владельцу с просьбой убрать машину. В противном случае она будет вывезена на спецстоянку. Через 10 дней машину вывозят. Если владелец не придет за своим имуществом в течение 6 месяцев, машина будет утилизирована», – рассказал Свитайло.

Подробный порядок действий административных комиссий по эвакуации автохлама описан в приложении к постановлению главы Владивостока №1457 от 07 июня 2024 г.

Ранее РБК Приморье писал, что автомобили, подходящие под критерии брошенности имеются во Владивостоке по адресам: Адмирала Юмашев, 12; Некрасовская, 50; Карская, 10; пр-т 100-летия Владивостока, 74; Кирова, 20; Надибаидзе, 20; Сахалинская, 38; Часовитина, 21; Калинина, 169 и Крыгина, 55. При этом решения об эвакуации принимаются не в каждом случае, а владельцам дается возможность привести свое имущество в исправное состояние.

Pro
Самопомощь при тревоге и панических атаках: 6 полезных практик
Pro
Прощай, смог: почему Британия больше не использует уголь
Pro
В России нет отдельного закона об ИИ. Чем это грозит бизнесу
Pro
«Красный» стиль управления по-прежнему актуален. Почему это возможно
Pro
«Удивить всех с первой попытки». Как Чжан Имин разбогател за счет TikTok
Pro
Золото на максимумах: что делать частному инвестору
Pro
«Устали от великой цели». Компании в России замучили людей переменами
Pro
Как авторынок может избежать «производственного ада» — The Economist