Приморский край, 16 окт, 10:29

Во Владивосток прибыл 9-й троллейбус, заказанный на заводе в Вологде

До конца года в город доставят все 16 купленных для замены парка городского электротранспорта машин
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Заказанные на заводе в Вологде троллейбусы продолжают прибывать во Владивосток. Уже поставлена 9-я машина из партии в 16 штук. Они заменят подвижной состав имеющегося в городе электрического транспорта. Об этом РБК Приморье сообщили в пресс-службе мэрии.

«Один троллейбус из новой партии уже работает в тестовом режиме на маршруте №5. Еще 7 троллейбусов находятся на стадии оформления документов», – рассказала специалист пресс-службы Ирина Дмитриева.

По ее словам, для работы на новой технике администрация Владивостока активно ищет водителей.

Ранее РБК Приморье писал, что троллейбусы будут курсировать по маршрута №5 (Автовокзал – завод «Варяг») и №11 (Автовокзал – Клиническая больница). Машины оснащены встроенными накопителями энергии, что обеспечивает им возможность автономного хода без подключения к контактной сети. При этом во время испытаний специалисты АО «Электротранспорт» выяснили, что троллейбусы демонстрируют лучшие результаты, чем ожидалось. Они способны преодолевать гораздо большее расстояние без контактной сети, чем это обговаривалось по условиям контракта.

В управлении транспорта рассматривается возможность использовать запас автономного хода машин для организации нового маршрута в район Снеговая Падь. Специалисты предполагают, что после тестирования всей техники из купленной партии и окончательной разработки схемы перевозок троллейбусы пойдут и по новому направлению.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла