Приморский край, 21 окт 2024, 09:17

С начала года пассажирооборот РФ и провинции Хэйлунцзян вырос на 114%

Число рейсов транспортных средств, которые перевозят туристов, также заметно увеличилось
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Пассажиропоток через пункты пропуска на границе России и китайской провинции Хэйлунцзян, а также в аэропортах региона с начала 2024 вырос на 114% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Как сообщает Хэйлунцзянское телевидение, выросло также число рейсов автобусов, теплоходов и самолетов, которые пересекли российско-китайскую границу – на 48%.

«В ходе недавно завершившихся октябрьских праздников пассажиропоток через все пункты пропуска провинции Хэйлунцзян составил 62 тыс. человек, а общее количество рейсов пассажирских транспортных средств через пункты пропуска превысил 6 тыс. Это соответственно на 35% и 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года», – отметил начальник головного пункта пропуска Управления пограничного контроля провинции Хэйлунцзян Ван Бинь на пресс-конференции.

Чиновник также подчеркнул, что число нарушений на приграничных территориях и в пунктах пропуска с начала текущего года сократилось на 38% и 26% соответственно.

Отметим, что провинция граничит с Россией в Приморском и Хабаровском краях, ЕАО, Приамурье и Забайкалье.

Ранее РБК Приморье писал, что только два погранперехода в ДФО не работали в начале октября в связи с празднованием Дня образования КНР. Были закрыты пункты пропуска Амурзет (ЕАО) – Лобэй (Хэйлунцзян) и Краскино (Приморье) – Хуньчунь (Цзилинь).

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist