Приморский край, 29 окт 2024, 06:18

«Капитан Малахов» будет перевозить грузы между Приморьем и Сахалином

Названный в честь руководителя ДВМП контейнеровоз вскоре отправится во Владивосток
Читать в полной версии
Фото: Транспортная группа FESCO

FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз, получивший имя «Капитан Малахов», сообщает пресс-служба транспортной группы. Вскоре судно совершит переход из Пусана (Южная Корея) во Владивостокский морской торговый порт, а в дальнейшем будет работать на каботажной линии связывающей Приморье с Сахалином.

«Судно названо в честь капитана дальнего плавания, руководителя Дальневосточного морского пароходства с 1959 по 1964 год, Героя Социалистического Труда Николая Никитича Малахова. <...> В истории Группы теплоход стал вторым судном, названным в честь капитана Николая Малахова. Одноименный контейнеровоз работал в составе флота FESCO в конце 1980-х годов», – указывает пресс-служба.

Этот теплоход является однотипным с другим контейнеровозом транспортной группы – «ФЕСКО Татарстан». В длину он имеет 129,6 метра, в ширину – 20,6 метра. Дедвейт – 8,2 тыс. т, грузовая вместимость – 698 TEU. Экипаж состоит из 16 человек

По данным сервиса MarineTraffic.com, судно под именем «Капитан Малахов», сейчас находящееся в порту Пусан, ранее называлось «Карина». Контейнеровоз был построен в Китае в 2007 году и долгое время ходил под флагами зарубежных стран.

Государственный флаг Российской Федерации был поднят на нем 24 октября. В дальнейшем «Капитану Малахову» предстоит работать на сахалинской каботажной линии «ФЕСКО Корсаков Директ Лайн», связывающей Владивосток с портом Корсаков.

Как ранее писал РБК Приморье, сейчас этот маршрут предлагается как более дорогостоящая альтернатива перегруженной паромной переправе Ванино – Холмск, доставляющей грузы на Сахалин от с материковой части страны. Минтранс Сахалинской области рассчитывает, что ситуация нормализуется с выходом из дока парома «Александр Деев», но не указывает, по какой причине судно все еще проходит техобслуживание, на которое отправилось в конце июля.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать