Треть из полумиллиона посетивших Приморье иностранцев были мигрантами
За девять месяцев этого года в Приморье приехало 517,6 тыс. иностранцев, об этом сообщает региональное министерство туризма. Это на 39% больше показателей допандемийного 2019 года.
«С начала года Приморский край посетило в качестве туристов, по делам бизнеса и учебы, с частными приглашениями 374,8 тыс. иностранных гостей, что на 15% больше показателей 2019 года. Такой взрывной рост обеспечили гости из Поднебесной. В этом году в общем объеме визитов на долю, прибывших из КНР, приходится 95,7%», – говорится в сообщении.
Уточняется, что регион также посещали гости из Южной Кореи (3,5 тыс.), чтобы добраться до Владивостока, они чаще выбирали паром. Были туристы из Японии (2,7 тыс.), они предпочитали самолеты. Приезжали туристы из стран Европы и Америки (США и Канада) – в основном в рамках путешествия по Транссибу. В столице Приморья они останавливались на пару дней, выбирали обзорные экскурсии по городу и на Русский остров. «Новенькими» для региона стали граждане КНДР: благодаря различным мероприятиям в Приморский край приехало 5,7 тыс. северокорейцев, притом, что до пандемии их практически не было. Посещали Владивосток также тайцы, вьетнамцы, а также жители других азиатских стран и индийцы.
Самая многочисленная часть турпотока, китайцы, приезжала через наземные автомобильные пункты пропуска. Именно они были загружены наиболее сильно.
«По сравнению с допандемийным периодом сегодня все поменялось: отношения с партнерами, число гостей, «расклад» по странам, логистика, участие в тех или иных международных мероприятиях. И это обязательно надо учитывать», – отметила директор туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич.
Что касается остальных 142,8 тыс. иностранцев, то в релизе власти называют их «обслуживающим персоналом» – вероятно, речь идет о трудовых мигрантах.
Ранее РБК Приморье писал, что летом турпоток вырос на всей территории ДФО. На восток страны устремились туристы из западных регионов, кроме того, вырос интерес иностранцев, по большей части жителей КНР. Дальний Восток стал настолько привлекательным для путешествий, что представители гостиничного бизнеса отмечали нехватку свободного номерного фонда, а ретейлеры фиксировали высокий спрос на некоторые товары. Особой популярностью пользовались у гостей шоколад, мед, колбасы, а также ювелирны украшения.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.