Приморский край, 05 ноя, 10:49

Дороги Владивостока зимой будут обслуживать 213 единиц спецтехники

Мэрия сообщила о готовности муниципального предприятия «Содержание городских территорий» к ликвидации последствий снегопадов
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Для борьбы с последствиями погодных явлений в зимний период во Владивостоке подготовлено 213 единиц спецтехники и 320 сотрудников муниципального предприятия «Содержание городских территорий» («СГТ»), сообщил в официальном телеграм-канале глава Владивостока Константин Шестаков.

«Повышение заработной платы на предприятии позволило нам увеличить штат сотрудников – это механизаторы, дорожные рабочие и водители. Поэтому команда «СГТ» также готова к работе в зимний период», – сказано в сообщении.

В штате предприятия на данный момент числится около 160 дорожных рабочих. Общая численность коллектива с механизаторами и водителями достигает 320 человек. Парк снегоуборочной техники предприятия начинает обкатку маршрутов движения по городским улицам. Для борьбы с гололедом администрация Владивостока подготовила 4,5 тыс. т. специальных реагентов и пескосолевой смеси.

По словам Константина Шестакова, город в этом году купил партию специальной техники с навесным оборудованием и готовит документы для еще одного лизингового контракта. Администрация Владивостока намерена в ближайшее время пополнить парк «СГТ» более, чем на 10 единиц. Это будут комбинированные дорожные машины и фронтальные погрузчики.

Ранее РБК Приморье писал, что во время поездки в Минск в сентябре представители мэрии интересовались оборудованием производства МАЗ и МТЗ. Коммунальные службы города используют спецтехнику белорусского производства многие годы. В 2023-м году в город прибыла очередная партия комбинированных дорожных машин. Это 2 и 3-осные МАЗы с грузоподъемностью до 25 тонн. В городе используется и другая техника белорусского производства с различным навесным оборудованием.

Pro
Пришел код для входа в аккаунт, которого у вас нет: что делать
Pro
$1 трлн на спасение. Помогут ли рекордные вливания экономике Китая
Pro
Основатель Askona: «Хочешь убить в себе предпринимателя — иди учиться»‎
Pro
«ЕС может погибнуть»: что иностранные СМИ пишут о трудностях Европы
Pro
«Дорожный пьяница» и ангел: как Michelin создала лучшего маскота XX века
Pro
«Волна дефолтов уже в 2025-м». Как ключевая ставка в 21% угрожает бизнесу
Pro
Американская зависть. Кто и зачем запустил миф о гибели экономики Европы
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков