Приморский край, 08 ноя 2024, 07:58

С улиц Владивостока за год вывезли почти килотонну старых автопокрышек

Количество собранной коммунальными службами использованной авторезины превысило 100 тыс. штук
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Коммунальные предприятия «Зеленый Владивосток» и «Содержание городских территорий» за год собрали на улицах столицы Приморья более 100 тыс. шт. использованных и брошенных автомобильных покрышек. Об этом рассказала пресс-служба мэрии.

«Несмотря на ежедневный труд городских служб, количество свалок из старых шин сокращается медленно. Во время мониторинга территорий мы регулярно фиксируем незаконные завалы из шин в лесу, возле домов и дорог, за гаражами, на пустырях и даже в прибрежной зоне», – приводит пресс-служба слова начальник управления городской среды Анны Джуры.

Общий вес собранной резины составил почти 986 тонн. Только в течение 1-й недели ноября свалки были ликвидированы с улиц Приморская, Надибаидзе, Назимова, Луговая, Баляева, Шилкинская, Шуйская и на других территориях.

Проблема изношенных колес обостряется в городе каждый сезон. Весной и осенью безответственные автовладельцы просто выбрасывают непригодные для дальнейшей эксплуатации б/у колеса. В специализированные пункты сбора попадает лишь небольшая часть от их общего количества. Собранные автопокрышки коммунальщики отправляют на переработку. Другого способа их утилизации нет. Это отходы 4 класса опасности, и они не подлежат сжиганию или захоронению.

Ранее РБК Приморье писал, что в пригороде Владивостока на базе ТОР «Приморье» заработала фабрика по утилизации резинотехнических изделий мощностью до 10 тыс. т отслуживших свое автомобильных покрышек любого размера в год. Завод производит в качестве продукта резиновую крошку и металл. Новое производство утроило имевшиеся в крае мощности по утилизации с 5 до 15 тыс. т. Этого, по словам руководителя фабрики, достаточно, чтобы решить проблему со старыми колесами для всего Приморского края и соседних регионов.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Аналитики назвали условие возвращения авиации к показателям 2019 года
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Юристы описали три стратегии в спорах из-за санкций
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как продвигать частную школу в России