Приморский край, 12 ноя, 07:00

Проблему с перевозками на Русском придется решать городским автобусам

Администрация Владивостока проведет эксперимент с удлинением маршрута №29К до поселков Канал и Парис
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Автобус №29К, курсирующий на острове Русский, будет ходить до поселков Канал и Парис. Решение о продлении маршрута в тестовом режиме приняло управление транспорта. На нем работают машины муниципального предприятия автоперевозок «ВПОПАТ №1». Об этом сообщила пресс-служба мэрии.

«Из поселка Поспелово автобус будет двигаться в поселок Канал, осуществляя остановку на остановочном пункте «Школа №5». Далее по маршруту в сторону бухты Воевода автобус будет заезжать в поселок Парис. В обратном направлении с бухты Воевода автобус будет двигаться до поселка Поспелово без заезда в поселок Парис», – сказано в сообщении.

Работать по новому маршруту автобус начнет с 12 ноября. Это позволит жителям поселков Канал, Поспелово и Парис доехать до Университетского проспекта и пересесть на автобусы по направлению в центр города и обратно.

Жители поселка Парис смогут осуществить пересадку на автобусы маршрутов № 11, 15, 29, 74, 76, 77, 63, 75 на остановочном пункте «Бухта Парис».

Решение о проведении эксперимента в администрации Владивостока объясняют тем, что на маршруте № 22 «Парис – Мини-ТЭЦ «Центральная» – Канал (о. Русский) – Поспелова – ТЦ «Изумруд» наблюдается недовыпуск и нарушения расписания движения.

На острове Русский по маршруту №22 пассажиров перевозит ООО «Каслар». На острове также работают ООО Компания «Самокат» (маршруты №74, 75), ООО «РостТранс» (маршрут №76), ООО «Влад Рейс» (маршрут №63) и муниципальное предприятие «ВПОПАТ №1» (маршруты №11, 15, 29, 29К, 77).

Ранее в интервью РБК Приморье руководитель ООО «Каслар» Руслан Айдамиров рассказал о жестком дефиците кадров, который испытывают владивостокские компании-перевозчики. Попытки набрать сотрудников не приносят результатов. Специалистов такого профиля не удается привлечь и из других регионов.

МПВ «ВПОПАТ № 1» тоже решает проблему нехватки водителей. Им сразу предлагают жилье, компенсацию затрат на обучение и зарплату от 100 тыс. руб. В телеграм-канале предприятие сообщает, что только в октябре в организацию пришли 30 кандидатов. Из них 16 уже вышли на линию, а 14 еще находятся в процессе оформления.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных