Импорт автомобилей, 13 ноя 2024, 07:34

Импорт авто через Владивосток почти догнал показатель за весь прошлый год

Ввоз машин для личного пользования в октябре поставил новый рекорд
Читать в полной версии
Фото: Владивостокская таможня

Более 225 тыс. автомобилей для личного пользования физических лиц оформила Владивостокская таможня за 10 месяцев 2024 года, сообщает пресс-служба ведомства. При этом за весь 2023-й было оформлено 226 тыс. таких машин.

«В марте 2024 года количество ввозимых физическими лицами автомобилей вышло на досанкционный уровень, с этого времени таможенники стабильно выпускают от 20 до 26 тыс. автомобилей в месяц», – указывают в пресс-службе.

Так, только в октябре в порту города было оформлено 29 тыс. автомобилей. Практически достигнуто рекордное значение июля прошлого года – 30 тыс. авто.

Для сравнения, в октябре 2023-го было оформлено всего 10,5 тыс. машин. Напомним, что с 9 августа прошлого года Япония запретила экспорт в Россию автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 л, и все машины с гибридными двигателями – в результате число ввозимых авто существенно сократилось. Традиционно во Владивостокской таможне основной объем автомобилей с пробегом занимают подержанные иномарки именно из Японии и Республики Корея.

Как ранее писал РБК Приморье, итог 2023 года для Владивостокской таможни в 1,5 превышал цифры 2022-го. А в этом году значительный скачок автоимпорта на Дальний Восток произошел в преддверии повышения ставок утильсбора с 1 октября: в июле – августе ввоз авто (и по морю, и по суше) вырос на 17% по сравнению с первым полугодием.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре