Импорт автомобилей, 13 ноя 2024, 07:34

Импорт авто через Владивосток почти догнал показатель за весь прошлый год

Ввоз машин для личного пользования в октябре поставил новый рекорд
Читать в полной версии
Фото: Владивостокская таможня

Более 225 тыс. автомобилей для личного пользования физических лиц оформила Владивостокская таможня за 10 месяцев 2024 года, сообщает пресс-служба ведомства. При этом за весь 2023-й было оформлено 226 тыс. таких машин.

«В марте 2024 года количество ввозимых физическими лицами автомобилей вышло на досанкционный уровень, с этого времени таможенники стабильно выпускают от 20 до 26 тыс. автомобилей в месяц», – указывают в пресс-службе.

Так, только в октябре в порту города было оформлено 29 тыс. автомобилей. Практически достигнуто рекордное значение июля прошлого года – 30 тыс. авто.

Для сравнения, в октябре 2023-го было оформлено всего 10,5 тыс. машин. Напомним, что с 9 августа прошлого года Япония запретила экспорт в Россию автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 л, и все машины с гибридными двигателями – в результате число ввозимых авто существенно сократилось. Традиционно во Владивостокской таможне основной объем автомобилей с пробегом занимают подержанные иномарки именно из Японии и Республики Корея.

Как ранее писал РБК Приморье, итог 2023 года для Владивостокской таможни в 1,5 превышал цифры 2022-го. А в этом году значительный скачок автоимпорта на Дальний Восток произошел в преддверии повышения ставок утильсбора с 1 октября: в июле – августе ввоз авто (и по морю, и по суше) вырос на 17% по сравнению с первым полугодием.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
«Люди — не мыши»: что говорит наука о попытках биохакеров продлить жизнь
Pro
Подход «снизу вверх» и другие способы обновить стратегию от компании Lego
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс
Pro
Как миллиардеры заработали свой первый миллион
Pro
UBS назвал Россию лидером по неравенству. Что будет со средним классом
Pro
Рост клиентской B2B-базы снизил доход: как мы возвращали рентабельность
Pro
«Самая агрессивная программа»: зачем Трамп ввел режим ЧП в энергетике
Pro
«Заработать на 50% больше». Будет ли в России бум иностранных инвестиций