Приморский край, 19 ноя, 09:43

Новую партию брошенных машин убрали с улиц Владивостока

В списке подлежащих вывозу в ноябре числилось 17 таких автомобилей
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Специалисты муниципального предприятия «Содержание городских территорий» («СГТ») убрали с улиц Владивостока 8 разукомплектованных машин. Еще 9 будут вывезены в ближайшее время, если владельцы не сделают это сами, сообщила пресс-служба администрации города.

«Машины убрали с Сабанеева, 16, Амурская, 82, Борисенко, 23 и 96, Космонавтов, 13, Харьковской, 3, Киевской, 8 и проспекта Красного Знамени, 121», – сказано в сообщении.

Решение о вывозе брошенного транспорта принимается административной комиссией на основании данных, поступающих от жителей Владивостока, коммунальных и иных организаций. Предварительно на такое авто помещается уведомление с предложением владельцу самостоятельно решить судьбу автомобиля, или через 10 дней его увезут на платную стоянку хранения. В ряде случаев этого достаточно, чтобы освободить двор или обочину от автохлама. Так возле дома № 24 по улице 50 лет ВЛКСМ, в момент эвакуации на место прибыл хозяин и пообещал убрать машину самостоятельно. Аналогично поступили еще 6 владельцев автомобилей.

При этом в октябре административная комиссия приняла решение отказать в вывозе 25 автомобилей с улиц во всех районах Владивостока потому, что сочла недостаточным количество признаков брошенности.

Ранее РБК Приморье сообщал, что в октябре административные комиссии насчитали во Владивостоке 54 автомобиля, подходящих под критерии брошенности. Таковыми являются грязь на лобовом и боковых стеклах, отсутствие номеров регистрации, спущенные колеса, открытые двери, участки со сквозной коррозией на площади более 10 см и проросшие через дыры в кузове растения.

Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Чекап соцсетей для руководителя: зачем вы платите за SMM
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
«Безжалостная приоритизация». К чему нужно быть готовым в роли CPO
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы