Приморский край, 20 ноя, 12:26

Владивостокская фабрика мороженого начнет покорять Хабаровск

В столице соседнего региона инвестор запустит новое производство, а также транспортно-логистический центр
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Инвестор из Приморского края планирует открыть в Хабаровске фабрику мороженого, сообщил в своем телеграм-канале мэр города Сергей Кравчук. Как стало известно редакции РБК Приморье, речь идет о выпуске продукции под брендом «Урса» от ООО «Фабрика мороженого» (расположено во Владивостоке, входит в ГК «Аква-Ресурсы»). Общие вложения в проект, который включает и создание в городе транспортно-логистического центра (ТЛЦ), составят порядка 3,5 млрд руб. Параллельно рассматривается возможность запуска в производство нового вкуса – мороженого «Хабаровск».

«Мы – дальневосточная компания и хотим, чтобы у наших земляков был доступ к всегда свежему продукту высокого качества. Поэтому в первую очередь инвестиционный проект предусматривает строительство ТЛЦ для перевозки и хранения мороженной продукции, а вторым этапом будет строительство фабрики мороженого. Транспортно-логистический центр позволит увеличить объем и ассортимент замороженной продукции (в том числе и мороженого «Урса») поставляемой на рынок Хабаровского края и соседних регионов», – пояснили РБК Приморье в пресс-службе ГК «Аква-Ресурсы».

Представители группы компаний отмечают, что одним из принципов работы является создание уникальной продукции, связанной с историческим кодом города: мороженое «Владивосток», «Находка», «Москва» и т. д. Рассматривается, среди прочих, и возможность появления мороженого «Хабаровск». Как сообщили в ГК «Аква-Ресурсы», на сегодня продукция под брендом «Урса» уже распространяется в Хабаровске и на Сахалине, но массовое производство в этих регионах не налажено.

Срок окупаемости инвестиционного проекта оценивается в 7 лет. Он предусматривает создание 450 рабочих мест. По словам мэра Хабаровска, сейчас для реализации плана ищут подходящий земельный участок.

«Компания намеревается прийти в наш город не только для того, чтобы вести бизнес, но и взять на себя социальную нагрузку: благоустраивать территорию вокруг своих павильонов, создавать игровые пространства для всей семьи, проводить летние фестивали. Последнее позволит повысить туристическую привлекательность города, а также может стать ярким событием в культурной жизни краевой столицы», – пишет в своем телеграм-канале Сергей Кравчук.

Отметим, что ГК «Аква-Ресурсы» входит в пятерку крупнейших контейнерных перевозчиков Дальнего Востока. Инфраструктура предприятий группы включает собственные морские причалы, подъездные железнодорожные пути, складские площади для единовременного хранения контейнерных, генеральных и сыпучих грузов, холодильный терминал. «Фабрика Мороженого», расположенная в районе станции Океанская во Владивостоке, начала свою работу в 1989 году и сейчас является самым крупным производителем мороженого на Дальнем Востоке. В линейке предприятия насчитывается 60 видов продукции.

Общая выручка ООО «Фабрика мороженого» за 2023 год составила 856,2 млн руб. (+33% по сравнению с 2022 годом), чистая прибыль – 3,7 млн руб. (+123%). Максимальной прибыль предприятия была в 2021 году, тогда ее оценивали в 40 млн руб.

Ранее РБК Приморье писал, что в мае этого года на полях российско-китайского Экспо в Харбине фабрика мороженого «Урса» подписала договор на пять лет об эксклюзивном праве распространения своей продукции на территории КНР. Всего же по итогам бизнес-миссии предприятия из Приморского края заключили два экспортных контракта на общую сумму 95 млн руб., 8 компаний подписали 11 соглашений о намерениях заключения такого контракта.

Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix