Приморский край, 08 янв, 03:58

Россияне стали меньше пользоваться паромом в Южную Корею

Они все чаще выбирают для международных поездок транзитные авиарейсы через Китай
Читать в полной версии
Фото: Правительство Приморского края

Число пассажиров международного морского парома Владивосток - Тонхэ - Сакаиминато в 2024 году сократилось по сравнению с 2023 на 10% до 29 431 человек. Об этом сообщает южнокорейское издание Yonhap со ссылкой на региональное управление морских дел и рыболовства города Тонхэ.

«Причиной падения пассажиропотока стало то, что россияне, которые последние три года были основными клиентами этого паромного направления, начали все чаще выбирать для международных поездок транзитные авиарейсы через Китай», – считают корейские чиновники.

Напомним, сейчас из международного аэропорта Владивосток, еженедельно в города Китая (Пекин, Харбин, Санья, Далянь, Яньцзи, Шанхай, Чанчунь, Сиань) осуществляется 38 рейсов.

В ведомстве отметили также, что грузоперевозки международными пассажирскими судами также сократились на 36,4% с 30 138 тонн в 2023 году до 19 176 тонн в прошлом году. Здесь причиной падения цифр стало снижение экспорта в Россию. В региональном управлении морских дел и рыболовства Тонхэ пояснили, что количество товаров, на которые распространяются статус стратегических материалов, таких как автомобили с объемом двигателя более 2000 куб.см, увеличилось с 798 в 2023 году до 1402 в прошлом году.

Ранее РБК Приморье писал, что сообщение паромом из Владивостока в Тонхэ возобновилось лишь в феврале 2023 года после двухлетнего перерыва, вызванного антиковидными ограничениями. До этого он еженедельно перевозил пассажиров и грузы, начиная с 2009 года. В августе 2024 паромный рейс из дальневосточной столицы в южнокорейский Тонхэ продлили до японского порта Сакаиминато.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Налог на страх: как изменилось общение собственников компаний с ФНС
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Как восстановить силы: гид по гаджетам
Pro
Как выбрать депозит и на какой срок лучше его открыть в 2025 году
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе