Приморский край, 09 янв, 01:53

На частной Тихоокеанской железной дороге сошли полувагоны с углем

По данному факту начала доследственная проверка
Читать в полной версии
(Фото: РБК Приморье)

На первой частной железнодорожной линии России произошел сход 39 полувагонов с углем. Как сообщила 8 января пресс-служба Восточного межрегионального СУТ СК России, авария случилась 6 января в Хабаровском крае в районе станции 16-го разъезда 461 км Тихоокеанской железной дороги.

«По предварительным данным, вечером 6 января 2025 года в Хабаровском крае в районе станции 16-го Разъезда 461 км частной железнодорожной линии необщего пользования от Эльгинского каменноугольного месторождения до порта Эльга произошел сход предварительно 39 груженных углем полувагонов грузового поезда», – говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что размер ущерба и обстоятельства аварии устанавливаются. Пострадавших нет.

По данному факту начата доследственная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта).

Напомним, 14 ноября 2024 года завершилась прокладка полотна на протяжении всех 530 км Тихоокеанской железной дороги, она связала Эльгинское угольное месторождение и строящийся порт на побережье Тихого океана (мыс Манорский) в Хабаровском крае. Тогда же проехал первый тестовый состав, груженный углем.

В конце октября прошлого года глава компания «Порт Эльга» отмечал, что после ввода первого этапа Тихоокеанской железной дороги в первом квартале 2025 года, ее провозная способность будет на уровне 30 млн т в год. Как ранее писал РБК Приморье, после завершения второго этапа в первом квартале 2027 года планируется увеличение показателя до 50 млн т. Порт также будут вводить поэтапно: в начале 2025 года грузооборот порта составит 14 млн т в год, до 30 т его повысят в первом квартале 2026 года и до 50 т – в начале 2027.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Почему самонадеянных людей нужно ограничивать — The Economist
Pro
Угрожает ли экономике США «кумовской капитализм» — The Economist
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Просто исчез»: какие проблемы с зарубежными партнерами ожидают в 2025-м
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить