Приморский край, 27 янв, 08:42

Через причалы Нацрыбресурса в 2024-м прошло почти полмиллиона тонн рыбы

Подведомственная Росрыболовству компания наращивает объемы перевалки рыбопродукции
Читать в полной версии
Фото: ФГУП «Нацрыбресурс»

Причалы ФГУП «Нацрыбресурс», расположенные в морских портах Приморского края, за прошлый год обработали почти полмиллиона тонн рыбопродукции. Итоговые данные опубликовала пресс-служба предприятия.

«За 12 месяцев 2024 года через причалы госпредприятия в Приморье прошло 491,5 тыс. т водных биологических ресурсов. В течение года было принято и отправлено 659 судов рыбодобывающего и транспортного флота», – сказано в сообщении.

В августе, подводя итоги первого полугодия 2024 года, компания сообщала, что рост грузооборота к аналогичному периоду (январь-июнь) 2023 года составил 25% – 256,5 тыс. т против 204,9 тыс. т. В сентябре показатели 2023 года были превышены на 18%. В ноябре годовой прирост оборота причалов ФГУП «Нацрыбресурс» в морских портах Приморского края составил 22%. Оперативно предоставить РБК Приморье итоговые данные за год в ведомстве не смогли.

В Приморском крае причалы ФГУП «Нацрыбресурс» расположены в морских портах Владивостока, Находки, Зарубино, Преображения и Ливадии. Предприятие добавило в свою сеть в 2024 несколько причалов в морском порту Бухты Троицы в поселке Зарубино Хасанского района и ПАО «Находкинская база морского рыболовства» (НБАМР) в Находке.

Ранее РБК Приморье сообщал, что по итогам прошедшего года рыболовецкие компании из Приморского края поймали пятую часть от общего объема рыбы в России – 801,4 тыс. т и четверть от улова в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Отрасль в регионе наращивает объемы вылова на фоне общероссийского падения: за год добыто 4,8 млн т. рыбы. Для сравнения, по данным на конец декабря 2023 общий объем вылова рыбы по РФ составлял 5,2 млн т.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику