Приморский край, 15 фев, 08:35

Во Владивостоке начато строительство вертолетных площадок для санавиации

Они будут расположены в непосредственной близости к владивостокской клинической больнице №2, краевому перинатальному центру и госпиталю для ветеранов войн
Читать в полной версии
Фото: КГУАП «Пластун-Авиа»

В январе 2025 года во Владивостоке начались работы по подготовке новых вертолетных посадочных площадок для санавиации «Можайская» и «Русская», сообщили в правительстве Приморского края. Впервые санитарные вертолеты смогут садиться в черте города.

«Развитие санитарной авиации Приморского края расширяется с открытием и вводом в эксплуатацию новых вертолетных посадочных площадок «Можайская» и «Русская», расположенных в максимальной близости к ведущим медицинским учреждениям Владивостока. Место размещения вертолетной посадочной площадки «Русская» определено в непосредственной близости к владивостокской клинической больнице №2, а «Можайской» – вблизи приморского краевого перинатального центра и госпиталя для ветеранов войн», – рассказали в краевом авиационном предприятии «Пластун-Авиа».

В компании добавили, что новые посадочные площадки позволят на постоянной основе принимать воздушные суда санавиации, а значит, оказывать пациентам из отдаленных населенных пунктов края в максимально короткие сроки оперативную медицинскую помощь.

Напомним, специализированная скорая медпомощь взаимодействует только с медицинскими организациями, транспортируя пациентов из районных больниц в краевые учреждения. Сейчас в парке санитарной авиации Приморья три вертолета: два марки EurocopterAS-350B3e и один Ми-8. Все они оснащены медицинскими модулями.

Ранее РБК Приморье писал, что с 2023 года в два раза увеличены объемы финансирования на развитие санитарной авиации на Дальнем Востоке. Сейчас финансирование выделяется в размере 3,5 млрд рублей в год вместо ранее ежегодно выделяемых 1,3–1,7 млрд.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

6 советов, которые наконец научат вас слушать других
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках