Приморский край, 26 мар, 10:01

Дальневосточникам нравится ездить на такси японских и корейским марок

Марки автомобилей из других стран большинство жителей макрорегиона считает неудобными
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Продукты японского и корейского автопрома посчитали наиболее комфортным большинство участников опроса, проведенного на Дальнем Востоке России РОМИР. Компания исследовала предпочитаемые марки и «национальность» машин, используемых в таксомоторных компаниях.

«Большинство жителей Дальневосточного федерального округа (81%), которые заказывают такси, заявили, что комфортнее всего им ездить на автомобилях японских и корейских марок при использовании услуги. Машины западных и китайских брендов считают удобными лишь 5% и 4% респондентов соответственно», – сказано в сообщении РОМИР.

Согласно ответам опрошенных, почти все они – 98% имеют опыт езды на машинах азиатского производства. При этом РОМИР выделяет в отдельную категорию китайский автопром, которым пользовалось 27% пассажиров и западный, на продукции которого ездило 20% жителей Дальнего Востока. Еще 16% сказали, что пользовались отечественными автомобилями.

При этом «иностранок» считают более комфортабельными 65% опрошенных. И почти все предпочитают кататься на «японках» и «кореянках». 22% участников опроса заявили, что будут меньше ездить на такси, если в нем будут работать только отечественные машины.

РБК Приморье писал, что в очередной раз идея пересадить всех таксистов на продукцию отечественного автопрома была озвучена в 2024 году. Депутаты Госдумы хотели принять закон о требованиях к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве легкового такси. Предполагалось таким образом поддержать отечественный автопром и создать дополнительные условия для его развития.

Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужно
Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Замедление неизбежно: какие IT-проекты выживут в 2026 году
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену